Второе поколение кроссоверов BMW X5 M и X6 M
Второе поколение кроссоверов BMW X5 M и X6 M, официально представлено и готово к конкуренции в своем сегменте с такими компаниями-монстрами как Mercedes-AMG и Land Rover.
В то время как у новых моделей сохранили под капотом 4,4-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, мощность возросла с 555 до 567 лошадиных сил. Крутящий момент вырос более значительно, поднявшись с 500 Hm до 553 Hm.
Трансмиссия также осталось от старых моделей X5 / 6 M, шестиступенчатую автоматическую коробку передач заменили восьми-ступенчатой Steptronic.
Цены на кроссоверы X5 M начинаются от $ 99 650, в то время как модели X6 M продаются за $ 103 050. Обе цифры включают плату в размере $ 950 в качестве налога.
Новые технологии в данных кроссоверах довольно интересны: двойной поперечный рычаг передней подвески и стандартная самовыравнивающиеся задняя пневматическая подвеска, три режима динамического гасителя и огромные шины Michelin Pilot Super Sport UHP шины, с 325/30 / 21s сзади и 285/35 / 21s спереди. Для справки, эти шины используются в суперкарах Ferrari 458 Speciale.
Кроссоверы X5 и X6 также получили значительные эстетические обновления, чтобы соответствовать своей роли высокопроизводительных моделей. Колесные арки, стандартные 21-дюймовые М диски, массивные воздухозаборники в передней панели и, возможно, самые крутые боковые зеркала, которые мы видели на серийном автомобиле, предоставляют новым M - моделям серьезный выделяющийся внешний вид.
Внутри кроссоверы стали более просторнее появилось новое рулевое М-колесо, в комплекте с алюминиевыми веслами, в то время как более агрессивные спортивные сиденья с фиксированными подголовниками и M-Spec переключениями, закрывают наиболее видимые внутренние изменения.
Теги