Обновленный Audi Q7 2011 года
Всегда охота почувствовать себя королем , ну или хотя бы лордом и сесть за руль шикарного внедорожника , нажать на педаль газа и проехаться по городу, ловя взгляды прохожих людей. Таких автомобилей сейчас довольно таки много и конкуренция на мировом рынке большая.
За редким исключениям, средний жизненный цикл пассажирского внедорожника составляет короткие пять, семь лет. Помогает продлить жизнь автомобилю модернизированные электроники и более экономичные двигатели. Целью является, вдохновение новой жизни в старые модели и сделать их более привлекательными, чтобы они не заблудились среди большого ассортимента машин.
Audi Q7 находится в середине своего пятого модельного года. В прошлом году автомобиль немного изменил кузов, в натуральную величину внедорожник получит полную пересадку сердца в 2011 году. С обновленным наддувом V6 , машина разработана, чтобы сделать семиместный пассажирский кроссовер более конкурентоспособным на мировом рынке.
Q7 был обновленным, когда он дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне , несмотря на обмен цельной платформой с Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg . Однако, в отличие от своего пяти пассажирского родственников, Q7 имеет растянутую колесную базу , которая позволяет вставить третий ряд сидений. Когда он появился в авто салонах в 2007 году, Audi Q7 был предложен в стандартном 3,6-литровом V6 или опциональным 4,2-литровым V8. 3,0-литровый турбодизель , под маркой Q7 TDI, появился в США в 2009 году.
В прошлом году Porsche и Volkswagen представили свои автомобили во втором поколении , Cayenne и Touareg имели новые инженерные технологии и легкую платформу. Логика диктовала, что Audi будет также модифицировать свой кроссовер Q7. Вместо этого, Ауди уделяет больше внимания моделям Q5 и новому Q3 , которые получили массу технологических деталей и функций.
В 2010 году , большой внедорожник Q7 получил новый стиль , включающий передние и задние светодиодные подсветки, свежий дизайн колес и высококлассное усовершенствования салона. Несмотря на капитальный ремонт в прошлом году, в 2011 , Q7 снова ушел в застой. Стандартный 3,6-литровый V6 и дополнительный 4,2-литровый V8 были заменены в пользу более гибких и экономичных кроссовером с наддувом и 3,0-литровым V6. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на коробку с восьмью скоростями. В стандартный набор Audi Q7 , входит MMI навигации Плюс, Bluetooth с телефонной связью, слепое обнаружения пятна, парктроник с камерой и 14-спикер бозе аудио пакет, единственное новой технологическое чудо , которое было добавлено на наш внедорожник это холодный пакет погоды за ($ 500), который добавил подогрев задних сиденья и рулевое колесо с подогревом.
20-дюймовые легкосплавные диски, завернуты в шины 275/45R20, обновления включают уникальные S линию фронта и задний бамперы, боковые юбки, интерьер дверные пороги и обязательную выдачу удостоверения личности. Подвеска и тормоза остались без изменений. значимые новости на 2011 год находится под капотом. Вот где атмосферный шести-и восьмицилиндровые силовые двигатели были отброшены в пользу автопроизводителя с наддувом 3,0-литровым TFSI V6 , который также устанавливается на S4 и новый A7 , обеспечивает 272 лошадиных сил и 295 hp крутящего момента в стандартной отделкой. Разгонztncz до 60 миль / ч машина всего за 6,9 секунды.