Renault подтверждает, что Kwid не просто «звон»
Существует много шума вокруг Renault Kwid. Версия создана на новой CMF-платформе Renault, и является первым продуктом, который его использует. Авто разрабатывается на заводе в Индии. Компании Renault и Nissan ищут вид ряда будущих стилей корпуса на этой платформе. Kwid имеет 98% собственного производства, что поможет выполнить обещания, сделанные Карлосом Гоном – генеральным директором Renault, когда Kwid был впервые представлен в мае по доступности модели.
Kwid имеет 3679 мм в длину (самая длинная в классе) и ширину 2423 мм. Автомобиль оснащён двигателем с 3 цилиндрами, с рабочим объёмом 799 куб.см. Его мощность составляет 53 л.с., а максимальный момент на валу 72 Нм. Двигатель поставляется в комплекте с механической КП, имеющей 5 ступеней переключения.
Широкое использование пластмасс и алюминия помогло Renault дать Kwid путёвку в жизнь. Автомобиль является самым лёгким в сегменте, весит всего 660 кг. Автомобиль также получил лучший в классе дорожный просвет – 180 мм и багажник на 300 л. Приборная панель автомобиля цифровая, система навигации имеет сенсорный экран с диагональю 7?. Renault сообщает, что автомобиль соответствует требованиям, предъявляемым к безопасности, и до сих пор остаётся надёжным автомобилем в этом сегменте.
Kwid будет запущен с 4 типами отделки и 5 вариантами цвета. Renault будет предлагать несколько видов пользовательской комплектации. Концерн также создал приложение для Kwid, которое позволит потенциальным покупателям получать информацию об автомобиле, а также забронировать его. Рено предполагает, что сеть дилерских компаний вырастет с 35 в 2011 году до 205. Таким образом, Kwid внесёт свой вклад в план достижения 5% доли рынка в Индии. Авто выйдет на рынок в середине октября, для заказов, принятых в сентябре текущего года.
Теги