Кроссовер Jeep Compass – перспективное будущее
При планировании грядущего продвижения новой автомобильной модели Jeep Compass, компания, учитывая ресурсы, подключая к работе талантливых конструкторов, инженеров, дизайнеров, маркетологов рассчитывала на очередной успех. Но, вложенные время, энергия, финансы, не могут обеспечить гарантию успешности задуманного начинания.
Видимо Jeep Compass “склонен” к частым изменениям. Не минуло и 2-х лет с даты очередной модернизации, как разработчики посчитали необходимым внести в комплектации кроссовера дополнительную порцию технологических усовершенствований.
Отменная родословная, убедительная позиция в одном из самых популярных классов нетяжелых кроссоверов, фирменный экстерьер, доступная цена, но полное отсутствие популярности среди пользователей. Хотя, Jeep Compass не собираются списывать со счетов, наоборот, мимолетные неудачи только закаляют его характер. Посему разработчики решили сделать ударение не на технические характеристики машины, где все лавры успеха достались “старшему брату”, а на оснащение и экстерьер.
Внешний облик нового Jeep Compass
Внешние изменения машины Jeep Compass не акцентированы. Новые стоп-сигналы на корме кузова, модифицированная решетка радиатора, что актуально, не только при фирменном рестайлинге, но и легком тюнинге, появилась камера наблюдения на корме. Эксперты по-разному отнеслись к уместности данной опции, многие нашли ее полезной только при эксплуатации автомобиля в городе. В то же время, в Compass отсутствует парктроник.? Автомобилисты, приобретающие машину столь солидной фирмы, вправе надеяться на более богатый ассортимент вспомогательного оборудования.
Под капотом Jeep Compass
Безусловное преимущество кроссовера Jeep Compass - не внешние дополнения экстерьера, и не обновления внутри салона. Внимания заслуживает гидромеханический агрегат трансмиссии 6F24 Powertetch от Hyundai. Впрочем, эта коробка активно используется в различных кроссоверах и как видим, не только в корейских. Следует добавить, что данная АКПП достойна всяческих похвал и функционирует намного эффективнее ранее предложенного вариатора от которого разработчики Jeep отказались.
С модернизацией, кроссовер Jeep Compass не стал экономичнее в отличии от Audi S3, в затратах горючего, продолжая требовать в городском цикле 14 литров на сотню километров, зато заметно возросла динамика машины. Она энергично разгоняется, что примечательно, намного тише, в дальних поездках, это плюс. Но к сожалению в сегменте компактных кроссоверов, перечисленные новшества не кардинальны, потребительский рынок перенасыщен, добавим к этому конкурентов, настроенных весьма решительно, и не собирающихся поступаться ни единой ступенью на лестнице потребительской популярности.
Теги