Тест девятой генерации седана Аккорд. В чем преимущества и недостатки "японца"?
Внешность Хонды, относительно предыдущего поколения, стала более степенной и строгой. Если раньше агрессия и напыщенность восьмого Аккорда привлекала к себе внимание соседей по потоку, и просто случайных прохожих, то нынешний в этом плане - середнячок. Пропорции кузова увеличились в длину, и поэтому автомобиль стал казаться менее "мускулистым" и спортивным, теперь это - корпоративный седан, без претензий на что-то выдающееся.
Внутри Honda Accord
Интерьер Honda Accord также претерпел изменения. Новая панель приборов отныне выполнена по классической схеме - спидометр во главе всего, у него имеется небольшой бортовой компьютер в центре. Сам щиток приборов читается отменно, но его дизайн, все же - простоватый. Центральная консоль имеет два дисплея, на один из которых выводится система на навигации, а на другой - картинки с камер, установленных сзади и на боковых зеркалах заднего вида; а также информацию мультимедийной системы.
Водительское кресло Хонды Аккорд с широко поставленными валиками боковой поддержки вальяжно и вряд ли сможет обрадовать водителя, который любит чувствовать плотные объятия спортивных ковшей. Однако в дальней дороге сиденье очень комфортно, и по прибытии в место назначения не чувствуешь усталости. Задний ряд довольно просторен, но удобно разместиться смогут только два пассажира.
Под капотом Хонды Аккорд
Четырехцилиндровый двигатель под капотом Honda Accord с объемом 2,4 литра выдает 180 лошадиных сил, который трудится в паре с пятиступенчатым автоматом. На разгон до первой сотни уходит 9,5 секунд при максимальной скорости в 210 километров в час.
Мотор хонды аккорд довольно неплохо разгоняет нелегкий седан в зоне средних и высоких оборотов. Автомат работает плавно, но в то же время, иногда слишком долго думает при переключениях как вверх - так и вниз. Режим Sport отчасти компенсирует задумчивые повадки и позволяет уверенно передвигаться в общем потоке.
Динамика Honda Accord
Аккорд, при не самых выдающихся динамических показателях, тем не менее, демонстрирует отличную управляемость, с элементами азарта. Да, крены в поворотах существенные, однако они в силах удержать водителя от того, чтобы побыстрее пройти очередной поворот. Руль налит хорошей тяжестью, обратная связь - на должном уровне. Конечно, это не спорт-седан, но в классе D Хонда - одна из самых драйверских автомобилей.
Комфорт accord не пал жертвой в угоду управляемости. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, сдаваясь в виде пробоев только на крупных неровностях. Плавность хода можно назвать приемлемой. А шумоизоляция - на высоком уровне.
Что получается в итоге? Хонда Аккорд девятого поколения стала более универсальным автомобилем в отличии от Land Rover Defender, нежели предшественник. Теперь его можно предпочесть как семейным людям, так и чиновникам. Шасси настроено оптимально, с хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А любителям динамичной езды можно порекомендовать версию с мотором 3.5 V6.
Теги