Авторизация


Опроc про авто

Лучший кроссовер 2017 года ?

Всего ответов: 56
Главная » Honda » Тест девятой генерации седана Аккорд. В чем преимущества и недостатки "японца"?

Тест девятой генерации седана Аккорд. В чем преимущества и недостатки "японца"?


Внешность Хонды, относительно предыдущего поколения, стала более степенной и строгой. Если раньше агрессия и напыщенность восьмого Аккорда привлекала к себе внимание соседей по потоку, и просто случайных прохожих, то нынешний в этом плане - середнячок. Пропорции кузова увеличились в длину, и поэтому автомобиль стал казаться менее "мускулистым" и спортивным, теперь это - корпоративный седан, без претензий на что-то выдающееся.

Внутри Honda Accord

Интерьер Honda Accord также претерпел изменения. Новая панель приборов отныне выполнена по классической схеме - спидометр во главе всего, у него имеется небольшой бортовой компьютер в центре. Сам щиток приборов читается отменно, но его дизайн, все же - простоватый. Центральная консоль имеет два дисплея, на один из которых выводится система на навигации, а на другой - картинки с камер, установленных сзади и на боковых зеркалах заднего вида; а также информацию мультимедийной системы.

Водительское кресло Хонды Аккорд с широко поставленными валиками боковой поддержки вальяжно и вряд ли сможет обрадовать водителя, который любит чувствовать плотные объятия спортивных ковшей. Однако в дальней дороге сиденье очень комфортно, и по прибытии в место назначения не чувствуешь усталости. Задний ряд довольно просторен, но удобно разместиться смогут только два пассажира.

Под капотом Хонды Аккорд

Четырехцилиндровый двигатель под капотом Honda Accord с объемом 2,4 литра выдает 180 лошадиных сил, который трудится в паре с пятиступенчатым автоматом. На разгон до первой сотни уходит 9,5 секунд при максимальной скорости в 210 километров в час.

Мотор хонды аккорд довольно неплохо разгоняет нелегкий седан в зоне средних и высоких оборотов. Автомат работает плавно, но в то же время, иногда слишком долго думает при переключениях как вверх - так и вниз. Режим Sport отчасти компенсирует задумчивые повадки и позволяет уверенно передвигаться в общем потоке.

Динамика Honda Accord

Аккорд, при не самых выдающихся динамических показателях, тем не менее, демонстрирует отличную управляемость, с элементами азарта. Да, крены в поворотах существенные, однако они в силах удержать водителя от того, чтобы побыстрее пройти очередной поворот. Руль налит хорошей тяжестью, обратная связь - на должном уровне. Конечно, это не спорт-седан, но в классе D Хонда - одна из самых драйверских автомобилей.

Комфорт accord не пал жертвой в угоду управляемости. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, сдаваясь в виде пробоев только на крупных неровностях. Плавность хода можно назвать приемлемой. А шумоизоляция - на высоком уровне.

Что получается в итоге? Хонда Аккорд девятого поколения стала более универсальным автомобилем в отличии от Land Rover Defender, нежели предшественник. Теперь его можно предпочесть как семейным людям, так и чиновникам. Шасси настроено оптимально, с хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А любителям динамичной езды можно порекомендовать версию с мотором 3.5 V6.


Авто новости 2024

Suzuki Grand Vitara 2013 года, готовиться к премьере
Новый Range Rover Evoque к 2015 году
Hyundai и Роберт Kirkman, разработали апокалиптический автомобиль
Hyundai Santa-Fe - особо популярен
Audi Q3
Безопасный автомобиль Toyota Camry 2012 года
Mercedes CLS Shooting Brake concept 2013 года
Концепт Kia Track'ster в Чикаго
Суперкар для Шейхов - VW race touareg 3 qatar
Обзор авто Chevrolet Equinox LTZ 2012 года
Ниссан отзывает автомобили Nissan Juke, Infiniti M и Infiniti QX 2011 и 2012 года
Джип выпустил два новых специальных изданий 2013 года
Обновленный внедорожник Lexus LX
Седан Volvo C30 2013 года
Внедорожник Dodge Durango Citadel 2012
Лексус RX 2013 готовится к дебюту в Женеве
Кроссовер Audi Q6 показался в интернете
Концепция Mazda Takeri

Теги

Поделится


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы вконтакте