Новый Jeep Cherokee – “вариации” на внедорожную тему
Одного взгляда на новый внедорожник Jeep достаточно, чтобы убедиться, что все опасения по поводу того, что этот автомобиль разработчики постараются максимально “заасфальтировать” были напрасными. Наоборот, если опираться на результаты тестов, автомобиль нарастил мощность, что подразумевает и увеличение проходимости.
Внедорожник Jeep Cherokee установили на гибридную компактную базу, позаимствовав некоторые решения у Chrysler и Fiat С-класса, что повлекло за собой поперечное размещение силового агрегата, и акцентировало функционирование автомобиля на передний мост, а не на задний.
Внедорожник Jeep Cherokee новый обновился в комплектациях бензиновыми ДВС Tigershark 177 л. с. 2,4 куб., и V-образной “шестеркой” Pentastar 272 л. с. 3,2 куб. В дизельных версиях предложен агрегат с турбонаддувом Multijet II 170 л. с. 2,0 куб. Все автомобили имеют полный привод и автоматические КПП ZF (9 позиций). В базовой версии машина оснащена системой настройки тяги Selec-Terrain и муфтой, распределяющей крутящий момент двигателя (50/50) по осям. Во внебюджетных версиях установлен привод Active Drive Lock, с функцией блокировки межколесного дифференциала задней оси, усиленный передний бампер с защитой, к тому же, у автомобиля увеличена высота дорожного просвета и присутствует целый ряд дополнительных опций. Поставки данной версии внедорожника в нашу страну начнут осуществляться уже в текущем году.
Отдельного внимания заслуживает и салон машины Jeep Cherokee. Здесь, как говорится, полный “фарш”. Возможность запуска двигателя без ключа, обогреваемые сиденья обшитые кожей, причем, водительское регулируется электроникой, “теплый” руль с настраиваемым вылетом, климат и круиз-контроль (с адаптером), многофункциональный дисплей, навигатор, система корректирующая процесс управления, система контроля за дорогой и заданным курсом, биксенон, датчики освещения и погодных условий, АСТ, и это еще далеко не весь список.
Рабочее место водителя Jeep Cherokee. По мнению экспертов, в предыдущих версиях Jeep Cherokee оно не отличалось особой привлекательностью. Сегодня его изменили кардинально, правда, прежним осталось расположение органов управления. Материалы отделки салона качественные, при движении в машине тихо, что свидетельствует о хорошей шумоизоляции.
Следует сказать и о системах экологического контроля нового Jeep Cherokee, отличающиеся от того же Сузуки Гранд Витара. Система хоть и понижает выброс в атмосферу вредных веществ, согласно стандарту Евро-6, но отрицательно сказывается на техническом потенциале силовых агрегатов машины. Правда, при этом они меньше расходую топлива, не более 11 литров на 100км., но это не приносит особой радости любителям динамичного вождения. Кстати, версии автомобилей, функционирующие на тяжелом топливе, появятся у нас в первую очередь, а как события будут развиваться дальше, покажет время.
Теги