Кроссовер Geely GX7 – свежие веяния в классе
Сегмент компактных кроссоверов считается самым активно развивающимся в мировой автомобильной индустрии. И эта тенденция не лишена обоснованности, в виду эксплуатационных удобств и высокой степени практичности автомобилей этой технической ниши. К слову, они нормально демонстрируют себя на бездорожье, легко преодолевая различные препятствия, надежны и безопасны при движении по скользкому или заснеженному покрытию, что особенно актуально для нашей страны. Первый кроссовер Geely GX на территории постсоветского пространства появился в 2012 году, и сразу же завоевал симпатии пользователей, не только доступной стоимостью, но и вполне престижным, респектабельным внешним видом.
Но один только оригинальный и дорогой экстерьер Geely GX7 еще не делает “погоду” на рынке, тем более среди автомобилей внедорожной направленности, и китайские маркетологи, тщательно изучив спрос и тенденции построения рейтингов продаж, приняли это к сведению. Что же, в этом плане им повезло, потому что перед ними был открыт многолетний опыт лидирующих автомобильных компаний, у которых было чему поучиться. На этом “фоне” и был построен кроссовер GX, идейным вдохновителем которого можно считать Toyota RAV4, что делает японским инженерам честь, их автомобиль действительно один из лучших образцов современных компактных кроссоверов.
Интерьер Geely GX7
В интерьере салона Geely GX7 различий c RAV4 намного больше, чем во внешности. В отделке GX используется перфорированная кожа светлых тонов, это визуально увеличивает его пространство. Высокая постановка кресел, что присуще машинам данного сегмента. Кстати, замечено, что модель явно подготавливалась к европейским рынкам, о чем свидетельствует целый спектр регулировок и настроек.
Под капотом Geely GX7
У себя на родине кроссовер Geely GX7 предложен с 3-ми типами двигателей, от 1,8, до 2,4 литра. Вне страны малолитражные комплектации официально не поставляются, что, в принципе, верно, исходя из известных амбиций подавляющего числа наших автомобилистов: чем больше и мощнее – тем лучше. Самой востребованной версией признана модель с 2-х литровой установкой и МКПП, они делают машину необычайно бодрой. Конечно, МКПП еще не идеальна и потребует доработок, но в целом передаточные числа выстроены грамотно, посему коробка функционирует надежно, без сбоев. Еще одна, автоматическая трансмиссия с ДВС 2,4 литра не обеспечивает кроссоверу спортивных стартов, но давайте вспомним, что этот автомобиль, в большей степени, ориентирован на семейное использование, где приоритетами являются безопасность и экономичность, что GX обеспечивает в полной мере.
Подвеску Geely GX7 “жесткой” не назовешь, если только для седоков заднего ряда, и о спортивном драйве можно не думать, на резких виражах при высокой скорости автомобиль начинает крениться, еще раз напоминая водителю о своем предназначении. Руль очень отзывчивый, но информативности явно недостаточно, зато он отлично отрабатывает движение в городском потоке машин, где необходимо активное маневрирование.
Тормозная система Geely GX7 надежная и выносливая, как и у Mercedes-Benz C-class, в этом вопросе китайские разработчики однозначно преуспели. Что же, кроссовер Geely GX просто располагает к спокойным длительным путешествиям, вполне заслуживая своего места в сегменте, которое ему пророчат аналитики.
Теги