Авторизация


Опроc про авто

Лучший кроссовер 2017 года ?

Всего ответов: 56
Главная » Hyundai » Hyundai I40 – найдена ли альтернатива дизельному ДВС?

Hyundai I40 – найдена ли альтернатива дизельному ДВС?


Универсал Hyundai I40 с дизельной силовой установкой был специально ориентирован на реализацию в Европе. Опробовали его и у нас. Но, это “дизель”, а чем же от него отличается автомобиль, функционирующий на бензине, топливе, более распространенном и востребованном в нашей стране?

Hyundai I40 – найдена ли альтернатива дизельному ДВС?

Внешне Hyundai I40 выглядит весьма габаритным. Если верить конструкторам, только одно его багажное отделение самое вместительное среди представленных моделей данного сегмента. И, хотя машина имеет отличные аэродинамические характеристики и свойственные им устремленные и покатые линии геометрии кузова, ее отличает высокая грузоподъемность. Дверь багажного отсека высокая и широкая, при низкой постановке платформы погрузки. Общий объем багажника при сложенных задних сиденьях равен 1670 литров. Внутри багажника размещено специальное оборудование для фиксации поклажи, а выступающие внутрь арки колес особых помех не составляют.

Универсал Hyundai I40 оснащен дизельным ДВС 1,7 литра, который великолепно “тянет” на низких оборотах и обладает широким диапазоном. Бензиновый силовой агрегат, к сожалению, не отличается столь эффективной тягой. Момент кручения у него (пиковый) 200 Hm (у дизеля 320 Hm), причем, обороты должны быть 4800, а не 200, как у дизельного “оппонента”. Это отражается и на замедленном старте автомобиля. Поэтому, создается впечатление, что для езды по городу машина с дизельным агрегатом выглядит предпочтительней.

Хотя, и о преимуществах передвижения по трассе Hyundai I40 можно поспорить. Имея превосходство в мощности, почти на 30 л. с., бензиновый агрегат начинает проявлять себя в полной мере только набрав 6,5 тыс. об/мин. Беря во внимание его “тесное сотрудничество” с АКПП (6 позиций), отличающейся своей экономичностью, добиться максимального эффекта отдачи агрегата представляется возможным только при работе коробки в ручном режиме.

И все же, теряя в разгоне, автомобиль с данным агрегатом трансмиссии выигрывает в экономичности в отличии от того же Subaru Impreza. При этом не стоит забывать о том, что удельный вес автомобиля приравнивается 1,5 т. По мнению специалистов, автолюбители, которые обратят внимание на данный универсал Hyundai I40, но испытают сомнения в оправданности и целесообразности приобретения версии оснащенной дизельной установкой, в связи со сложностью ремонта и обслуживания последней, могут остановить свой выбор на I40, работающей на бензине. Разрыв в экономичности, в принципе, несущественный, зато бензиновые версии выгодно отличаются от дизельных своей изначальной стоимостью.


Авто новости 2025

Кроссовер Пежо HX1
Крайслер запатентовал EcoDiesel
Suzuki Grand Vitara 2013 года, готовиться к премьере
Авто Lada 2012 года
Viper CTO станет отдельным брендом
Новый кроссовер Audi q5 2012 года
GMC Гранит
Концепция Nissan Mini-Z выйдет в следующем году
Пикап Chevrolet Colorado 2012 года
Видео: Grand Treft Auto V
Электрический Infiniti Emerg-E будет представлен в Женеве
Турбированые Сани для Санты
Le Mans 2014 - новые машины
Появилась эксклюзивная модель Audi SQ5
Авто кроссовер Peugeot 4007
Новый Фургон Peugeot Expert
Электрический автомобиль Mitsubishi i-MiEV 2012 года
Теперь можно взять в аренду БМВ ActiveE

Теги

Поделится


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мы вконтакте