Audi S3 – все легко и мощно
Недавно появилась возможность оценить еще одно воплощение автомобиля, установленного на платформу “гольф” – Audi S3. Это знаменательное событие приурочили к 30-ти летнему юбилею марки quattro.
Под капотом Audi S3
Новая генерация модели Audi S3 увеличилась, как в базе, так и в габаритах, но этого и следовало ожидать, в свете общепринятой тенденции. Главный же подарок для автолюбителей спрятан под капотом. Это совершенно новый силовой "снаряд” 300 лошадей и 2,0 объемом.
Объединенный коллектив разработчиков VW-Audi уже не первый год придерживается выбранного вектора развития силовых отделов производимых транспортных средств, так называемого "даунсайзинга”, который подразумевает применение малолитражных силовых установок, обязательно усиленных турбонаддувом.
В результате, вместе с понижением литража, идет на убыль масса двигателя, например, в последней версии S3 мотор “похудел” почти на 5 кг, и это при чугунном блоке с усилителями под подшипниками. ГБЦ легкосплавная, (кремний с алюминием), поршневая термо и износостойкая, привод ГРМ цепной. К инновациям следует отнести электронный масляный насос и турбокомпрессор. Система впрыска смешанная, горючее подается в коллектор и в цилиндры.
Непосредственный впрыск помогает ДВС запуститься, взять резкий старт, и активно набрать обороты, коллекторный же отвечает за экономичность функционирования в различных режимах и уровень СО 2. Кстати, автомобиль Audi S3 параллельно вышел на стандарты допуска Euro-6, намного раньше предусмотренного срока.
Легкий S3, с полным приводом, поддерживая тягу зажигательного двигателя, обеспечивает машине восприимчивую управляемость и надежную устойчивость на полотне дороги. Несмотря на электронно регулируемое распределение момента кручения, осуществляемое муфтой Haldex, водитель имеет возможность взять под контроль процесс регулировки работы режимов двигателя, для этого достаточно задействовать систему Drive Select. Если предусмотренных режимов покажется недостаточно, можно настроить работу ДВС по своему желанию.
В различных комплектациях Audi S3 поставляются механические агрегаты трансмиссии, в отличии от Volkswagen Passat Alltrack, и “робот” S tronic. Механизмы работают оперативно, логично, динамично и плавно, особенно последний. Максимальная скорость силовых агрегатов ограничена электронным управлением и не превышает 250 км/час, которых, вполне достаточно для обычного повседневного движения. Следует добавить, что заявленная система управления амортизаторами Magnetic Ride в базе не комплектуется, и доступна только как дополнительная опция.
Теги