Внедорожник Кадиллак Escalade 2012 года
![Внедорожник Кадиллак Escalade 2012 года](/_nw/2/53908305.jpg)
Cadillac как истинный роскошный внедорожник, с огромными 22-дюймовыми колесами, супер-размером кузова и хромированными деталями вокруг, Cadillac Escalade стал американской иконой роскоши. Предлагая ускорение и отзывчивость меньше роскошных автомобилей, Эскалайд предлагает один из самых удобных, богато оформленных интерьеров доступных в любом внедорожнике этой модели.
Для 2012 модельного года Эскалайд получил мало обновлений. Он по-прежнему предлагаться в нескольких вариантах, с тремя различными стилями кузова и двух разных силовых агрегатов - стандартный и Hybrid. Расширенная длина (ESV) вариант предусматривает 21-дюймовые диски , которые увеличиваются в размерах в зависимости от вместимости салона, в то время как вариант EXT является пикапом Escalade класса топ-люкс , версии Chevrolet Avalanche, по существу. Модель Escalade Hybrid предлагаются в короткой колесной базе и имеет много общего с GMC Yukon Гибридами и Внедорожником Chevrolet Tahoe Hybrid.
В любом случае, Cadillac Escalade является большим, тяжелым, грузовиком на основе роскошного автомобиля. Тем не менее, благодаря удивительно сильной, отзывчивости двигателя и экспертному тюнингу шасси, Escalade чувствует себя весьма свежим, не смотря на большой вес автомобиля. Двигатель 6,2-литровый V-8 в Escalade имеет 403 лошадиных силы и 417hx крутящего момента, что позволяет внедорожнику разгоняться до 60 миль / ч всего за 6,5 секунды, по некоторым данным, даже если он весит почти 6000 фунтов в некоторых отделках.Все это работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Несмотря на огромные 22-дюймовые колеса, отличный Магнитный контроль ГМ Поездки, предлагается на большинстве Escalade 2012 модельного ряда. Хотя Escalade вряд ли маневренный, он имеет свои недостатки в плане воодушевления и отзывчивости, которые могут застать автомобильных энтузиастов врасплох. Тяговое усилие сохраняется на 8100 фунтов на всех полноприводных моделях и здоровенный 8300 фунтов за задне приводный вариант.
Вы можете представить себе Escalade как неуклюжий грузовик снаружи, но внутри он окупается роскошным салоном. Интерьер просторный, удобный, достаточно тихий. Будь то в первом или втором ряду, места просторные и поддерживают достаточный комфорт в течение всей поездки. В больше ESV добавляется еще несколько сантиметров для третьего ряда места. Для Эскалайда 2012 года крышка центральной консоли имеет улучшенный дизайн.
Все Escalade модели изобилуют роскошью функций, вопрос встает только в том, как эксклюзивно вы хотите видеть свой автомобиль. Base-модель Escalade и Escalade ESV могут вполне удовлетворить руководителей и высокопоставленных лиц, которые нуждаются в стабильности, а интерьер может достигнуть уровня лимузина.
Если вы хотите, чтобы в автомобиле были все технологии функциями, плюс уникальные, то можете приобрести платиновую версию, она добавляет уникальные хромированные 22-дюймовые колеса, специальную Tehama anilene кожу, подогрев и охлаждение подстаканников, светодиодные фары, кожаную отделку приборной панели, и многие другие детали внешнего вида.
Из других особенностей стоит отметить индивидуально включаемую восьми-дюймовый сенсорный экран навигационной системы в реальном времени езды, бозе 5.1 Digital Surround Звуковую систему, охлаждение передних сидений. Для модели 2012 года, Escalade получит улучшенную систему навигации, модернизированную систему безопасности с расширенным набором противоугонных мер.