Subaru в США, повысила продажи
Fuji Heavy Industries повысил прогнозируемую операционную прибыль в течение следующих шести месяцев за счет более высоких цен сделок для своих автомобилей Subaru в США, по данным Reuters. Продажи Subaru выросли на 27 процентов в период между апрелем и сентябрем, что превышает предварительные оценки производителя. Большая часть этого прироста пришли без тяжелых стимулов, которые помогли FHI увеличить свои доходы сметы на первую половину финансового года с $ 401 млн до $ 539 млн, на целых 34 процентов.
Эта новость появилась, несмотря на то, что Subaru рассказала о падение продаж на 64 процентов в Китае, отчасти из-за сильного анти-японские настроения, которые в последнее время охватили страну. На Китай приходится около семи процентов от общего объема продаж Subaru.
Кроме того, в докладе указывается общий объем продаж Subaru во всем мире, которые были ниже прогнозов. Ожидайте услышать более подробно информацию об этой ситуации на следующей неделе.
Теги