Третье поколение BMW i8
BMW i, суб-бренд "БМВ" - будущее мобильности, представила третье поколение, i8 Spyder. На основе купе i8, который дебютировал в прошлом году, наряду с городским автомобилем i3, i8 Spyder это сразу очевидно последующее, а также, на пару шагов ближе к производству моделей, которые в конечном итоге поступит в продажу для широкой публики.
Как и купе, i8 Spyder представляет собой подключаемый модуль через транспортном гибрид с 96 кВт (131 л.с.) электродвигатель впереди включения переднего моста и среднего установленного турбированного трехцилиндрового бензинового двигателя (предположительно со смещением 1,5 литра, как купе) производит 223 л.с..Пакет литий-ионных батарей расположены в центральном туннеле между двумя источниками питания, которые в совокупности может привести к общей мощности системы 354 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. На электроэнергии в одиночку, i8 Spyder может проехать около 19 миль, прежде чем бензиновый двигатель включится, чтобы перезарядить батареи. BMW говорит, что система хороша на 94 миль на галлон на Императорском цикле, который преобразует свыше 78 миль на галлон на собственный цикл EPA.
Теги