ACX и EV-STER от Honda в Токио
Хонда приносит весь спектр транспортных решений на Токийском автосалоне, гибридные концепции седана, складной скутер и стручковые автомобили. Дублированный AC-X имеющий передовой опыт Cruiser, это обтекаемый седан в значительной степени опирается от эстетики топлива FCX Clarity ячейки седана, используя свой язык дизайна для гибридных электрических Выставочных машин. Эти электрокары действительно шаг в будущее мирового автопрома...
Honda концепт EV-STER
Хонда представила свой концепт EV-STER, с задним приводом и электрическим родстером , которые не отличаются по размерам и масштабам. Этот автомобиль далеко не приемник S2000 Honda или Mazda MX-5 Miata , EV-STER существенно меньше, чем эти автомобили, и обладает чистым электрическим приводом.
Концепция EV-STER на данный момент, может проехать путь в диапозоне 160-километрового и разогнаться до (60kph) за 5,0 секунды , набрав максимальную скорость в 99 миль / ч, хотя этот автомобиль Honda не обладает многими аппаратными спецификациями.
Привлекательный дизайн , стильный рулевой интерфейс и многое другое предает этой машине шикарный вид , который она продемонстрировала на Tokyo Motor Show. Будем надеется ,что EV-STER в скором времени появится на авто рынке.
Honda AC-X
Работает на 1,6-литровом четырехцилиндровом двигателе и паре электромоторов, четыре сиденья AC-X оснащены супер-скользкой 0,21 благодаря компакт-диску на активным аэро бите (передний бампер, боковые юбки и задний диффузор) и прозрачное колесо покрытое чехлом, которые остаются неподвижными, когда автомобиль находится в движении.
Так же, AC-X имеет автономного управления, с "Автоматической поддержкой режима Drive," которая складывает «колесо» управляя при этом приборной панелью, откидывается переднее сиденье и представляет тахта для ног водителя.
Несмотря на такие технологии будущего, трансмиссии AC-X, кажется, уже готова в перспективе, с реалистичной EV-только правда имеет запас хода всего в 50 километров и максимальной скоростью в 100 километров в час (62 миль / ч).
Теги