Покупатели теряют доверия к авто компаний Хендей и Киа
Подводя итоги исследования, проведенной компанией Edmunds, Reuters сообщает, что потребители менее склонны к покупке автомобилей от автопроизводителей Hyundai и Kia в связи с недавними неразберихами компаний из за завышенных претензий к пробегу. Edmunds Метрика сообщает, что "намерение купить автомобили этих производителей" сократилась на 1,9 процента, особенно это коснулось модели Kia Soul. Спрос упал на 0,4 процента и для модели Hyundai Elantra, а также намерение купить автомобили упал на Hyundai Accent и Veloster и Kia Rio.
Аналитики из Edmunds считают, что шумиха может повлиять на "будущее бизнеса, так как это развитие проблемы может иметь прямое влияние на доверие к компании Хендей", Moody `s Investment Service думают, что стоимость автомобилей не включает в себя возможный ущерб от судебных исков, поэтому покупатели с настороженностью относятся к покупке этих авто.
Теги