Пиццерия Домино совместно с Local Motors организовала конкурс
Crowdsourcing стала отличным инструментом для компаний, которые хотят создавать новые продукты, и "Пиццерия Домино" решила использовать этот инструмент для создания нового средства доставки пиццы. "Домино" совместно с Local Motors организовала конкурс, на котором люди со всего мира получили возможность, помочь разработать Окончательное транспортное средство доставки и заработать немного денег в этом процессе.
Дизайн тур конкурса только что завершили, и Local Motors объявила победителя: концепция автомобиля под названием "обновленный Domino", разработанный Аней Kostrevc из Словении. Компактные габаритные размеры (почти в девять футов в длину, чуть меньше пяти футов в ширину и чуть больше шести футов), Салон концепции Domino, предназначен для максимального внутреннего пространства для пиццы и напитков.
Охлаждение задних ящиков до девяти двухлитровых бутылок в то время как другие ящики и лотки сделаны легкими, специально что бы водитель имел легкий доступ к пицце.Иллюстрации показывают, что он использует автоматические раздвижные боковые двери, которые работают в манере, подобной ног до активированного системы задней двери, как Ford Escape 2013 года. Эта концепция выиграла Kostrevc $ 10000, в то время как второе и третье место выиграли по $ 5000 и $ 1500, соответственно, дизайнеры вошедшие в 10 лучших выборов забрали домой $ 500 каждый.
Это только первый из пяти этапов, которые будут награждены более $ 50.000 через общий призовой фонд. Отсюда транспортного средства (упаковка, интерьер, наплавки, и рендеринг) будет завершен с помощью аналогичного голосования и процесса проверки.Конкурс обертывания 19 февраля 2013 года.
Теги