Обзор БМВ 750Li xDrive 2012 года
Ханс BMW 750Li 2012 года , с полным приводом. Вообщем не машина , а сказка! Настоящий автомобиль представительского класса. Что еще нужно для счастья? Передние сиденья выдвигаются до упора назад, и при этом остается еще много места для ног ваших пассажиров на задних местах.
Габаритные размеры и Humungous внутреннее пространство не делают этот седан захватывающим. Но твин-турбо V8 под капотом и массивное шасси и трансмиссия на выбор в ваших руках, и этот автомобиль начинает приобретать большой смысл для тех, кто ищет что-то немножко особенное. Например в этом автомобиле вы сможете путешествовать с большим комфортом. В нем есть все для этого! Функции Удар до спорта, или спорт-плюс и много других, настройте свою 7-й серии в соответствии со своими конкретными потребностями. Спорт значительно обостряет рефлексы автомобиля, придавая ему дополнительный уровень точности и оперативности, что кажется почти непостижимым для 5000 фунтового автомобиля БМВ.
Внутри, земные блага в изобилии, с сенсорным красивым дисплеем , природное-дерево с кожаными вставками. Система iDrive. Многие функции, которые вам нужны все время, например, тепло-и / С настройками, находятся на отдельных элементах управления, таким образом, это значительно облегчает управления автомобилем. Для водителя, ненавязчивое обнаружения мертвой точки, но интересно, почему автомобиль этого калибра не оснащен активным круиз-контролем.
Опции: пакет помощи водителю в том числе автоматические балки,предупреждения перед отъездом, обнаружение активной мертвой точки, боковые и задние камеры, Head-Up дисплей ($ 3500); активной стабилизации рулон ($ 2,000), керамический контроль ($ 650); спутниковое радио с годовой подпиской ($ 350); BMW приложения ($ 250)
Теги