Обзор автомобиля Skoda Fabia VRS
Skoda - Чешская дочерняя компания VW, заявляет, что модель VRS является самой быстрой Fabia. VRS питается от 1,4-литрового TSI мотора с мощностью в 180 л.с. - бензиновый двигатель, работающий в паре с 7-ступенчатой DSG - автоматической коробкой передач. Ускорение от 0-62mph занимает 7,3 секунды, максимальная скорость 139mph.
DSG - коробка передач - действительно отличная вещь! Вы можете включить ее в полностью автоматическом режиме, после чего переключиться на ручной Tiptronic. Изменения происходят очень быстро в автоматическом режиме, поэтому многие скорее всего потеряют интерес к ручному режиму.
Особой чертой модели VRS, стали трешовые 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни дневного света, и обвес, который понравился многим! Внутри установлены спортивные сиденья, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с управлением, а также подрулевыми кнопками для изменения радио передач.
Эта маленькая машина действительно впечатляет! Четырех-цилиндровый двигатель производит в большом количестве удивительные 180bhp, используя компрессор-и-Turbo комбинацию. Skoda утверждает, расход топлива 44,1 миль на галлон. Обе версии могут похвастаться новым дизайном переднего бампера и встроенными противотуманными фарами с интегрированными светодиодными огнями, которые могут быть установлены совместно с боковыми огнями в качестве дополнительной опции. Также имеются красные тормозные суппорты, тонированные стекла, новый задний бампер с диффузором и двойной выхлоп.
Skoda Fabia VRS получила новый XDS - электронный дифференциал, который улучшает прохождение поворотов. Система представляет собой тормоза внутри переднего колеса в электронном виде, которые увеличивает крутящий момент на внешнем переднем колесе. Ускорение по углам, в результате крутящий момент дает впечатляющею ловкость модели VRS.
Теги