nissan pathfinder 2013 в facebook
Nissan пошел по стопам американского автопроизводителя Ford и представил свою последнюю концепцию внедорожника Pathfinder через страницу в Facebook, вместо проведения традиционной пресс-конференции. В отличие от Ford, Nissan не будет полностью поддерживать участников крупной автомобильной выставки.
Ниссан полностью внедрил свой обновленный кроссовер в Facebook в 8:30 утра, в то время генеральный директор Карлос Гон одновременно проводил интервью в прямом эфире на выставочном стенде во время первого дня Detroit Auto Show.
"Поскольку мы не можем привести все наши машины в Детройт, чтобы показать себя, Фейсбук уникальный способ предложить специальный доступ к Nissan", сказал представитель "Ниссан" Джош Клифтон.
Концепция Pathfinder является семиместным кроссовером с полным приводом. Машина поступила в продажу осенью 2012 года. Основной вид кузова - хардкор следующего культа, взят от внедорожника Titan и имеет шасси кроссовера с стильной цельной платформой используемой совместно с Nissan Murano.
Nissan планирует создать новую тему Pathfinder с его 467332 пользователями на Facebook с последними новостями каждые два часа. Уже выпустили одно изображение и пару видео, которые дразнит новым дизайном автомобиля.
Летом 2010 года, Ford взял то, что считалось большой спекуляцией и представил свой автомобиль 2011 года в социальной сети Фейсбук. Теперь социальные медиа стратегии становится стандартной частью любой маркетинговой кампании.
Теги