Nissan GT-R 2015 - Возвращения "Годзилы"
Японская "Гадзила" - Nissan GT-R 2015 модельного года получил более сбалансированное пропорциональное распределение нагрузки между четырьмя колесами. Спортивный автомобиль также получил удлиненный ход и новый передний стабилизатор с скорректированной вставкой, пересмотренной электроникой, контролирующими клапанами амортизатора с калибровкой. Основной результат, обновления новой модели - улучшенное сцепление и более плавный ход.
Новый насос рулевого управления, значительно облегчил усилие, необходимое для низкоскоростного маневрирования. Торможение получает более линейный отклик и лучшею модуляцию. Жесткость кузова в задней части - увеличилось за счет улучшения производственных процессов и даже более точного фитинга. 20-дюймовые Dunlop Sport Maxx GT DSST СТТ шины имеют новое соединение, жесткую боковину и ступенчатый блок протектора, для уменьшения шума дороги. Кабина получила около 22 дополнительных фунтов звукоизоляционных материалов, которые уменьшают звук шумной трансмиссии и активного шумоподавляют аудиосистему Bose.
Акцентируя внимание на цивилизаторских изменениях, внесенных в части обновленной модели GT-R можно увидеть очень мало косметических дополнений. Функциональное различие с прошлой моделью - новые фары, кластер системы освещения Adaptive Front, который включает четыре светодиодных ламп - три ближнего света и один высокий. Кроме того, четыре задних фонаря получили точечные светодиодные непрерывные полосы. Интерьер доступен с спортивными сидениями с шитыми вставками.
Теги