Немецкая марка Audi намерена представить новую пролог-концепцию
Немецкая марка Audi запускает новую эпоху "языка дизайна": На автосалоне в Лос-Анджелесе, Марк Лихте, руководитель отдела дизайна, представит пролог нового концепт-кара.
"Когда Марк Лихте устроился на работу в компанию Audi, он сразу пошел в наступление, в частности начал разрабатывать обновленный язык дизайна для наших новых автомобилей", говорит профессор д-р Ульрих Хакенберг, член правления по развитию немецкой компании. "Его ясная философия и точное понимание ДНК Audi позволяют ему развивать разработку новой стратегии, по открытию совершенных перспектив, для нас это явление довольно прогрессивное и очень эмоциональное, оно выражает технологическую компетентность и качество требование бренда к новой подписи наших автомобилей."
Сам Марк Лихте описывает характер нового шоу-кара: " Компания Audi выступает за спортивность, легкий дизайн и развитие полноприводной системы Quattro, мы хотим выразить в нашем ноу-хау - новую форму, так сказать поставить спортивный автомобиль в люксовый сегмент. Наша команда приняла новые подходы при разработки дизайна экстерьераол и интерьера ".
Дизайн автомобилей немецкой компании Audi теперь выражает прогрессивную технологию, еще более мощную чем раньше. Двухдверное купе имеет плавную, элегантную форму в спортивном и тугом дизайне. Его формы и линии безошибочны и используют много новых идей. Ясный и беспрепятственный интерьер, архитектура сливается с дисплеем и операционной концепции создания нового типа устройства. Вся передняя приборная панель представлена в виде большого сенсорного дисплея, а часть пользовательского интерфейса работает с новым типом OLED-дисплея, изготовленного из органических светодиодов.
Технология шоу-кар сочетает в себе мощность, комфорт и эффективность. 4.0 TFSI вырабатывает до 445 кВт (605 л.с.) мощности и 750 Нм (553,2 Hm) крутящего момента; такие маневры помогают концепции компании Audi разгоняться с 0 до 100 км / ч (62.1 миль в час) всего за 3,7 секунды. Динамическое рулевое колесо управления довольно гибкое и стабильное во-время вождения.
Теги