Кроссовер Cayenne значительно обновят на 2015 года
Новая модель кроссовера "Макан" от компании "Порше" в последнее время обращает на себя большое внимание, но Porsche не забыл о своем большом внедоролжнике - который начал производство в 2002 году и стал одним из самых прибыльных предложений на мировом автомобильном рынке, с более полумиллионными продажами. Кроссовер Cayenne на вершине своей игры, Porsche объявил несколько ключевых обновлений для 2015 года.
Для начала, Porsche обновила внешний вид паркетника Cayenne с помощью нового переднего и заднего конца укладки. Передний бампер, крылья и капот совершенно новые, с воздушными фланговыми плавниками пропускающими прямой воздух в интеркулер (каждая модель сейчас искусственно охлаждается), новые би-ксеноновые фары, ходовые светодиоды дневного света также установлены на каждой модели. Сзади кроссовера появились новые фонари, задняя ручка двери, нижняя задняя панель и выхлопные трубы. Между тем интерьер был повышен с 918-производного спортивного рулевого колеса, реформировались задние сиденья получившие вентиляцию.
Но самая большая новость касается моторного отсека, где Porsche предлагает четыре варианта. Базовая модель Cayenne Diesel, после чего идет отделка Cayenne S, новый Cayenne S E-Hybrid и топ-оф-линия Cayenne Turbo. Дизельная модель получила 3,0-литровый турбодизель с 240 лошадиными силами. Cayenne S - 3,6-литровый твин-турбо V6, который похож на агрегат найденный в Macan Turbo и тот же пакет с 406 Hm крутящего момента, но большей мощности в 420 л.с.
Porsche также перенесла трансмиссии от Panamera S E-Hybrid, чтобы сделать модель "Каен" "первым гибридных в премиум-сегменте SUV".
Теги