Концепт PEUGEOT 308 R представят во Франкфурте
Обновленный Peugeot 308 превратился в ультра-спортивный концепт-кар с изысканным дизайном самого высокого качества. Кузов автомобиля приобрел спортивные формы и инновации благодаря двухцветной покраски, сочетая красный и черный цвет, с чистой линии разделения. Концепция с низкой посадкой 308 R, под капотом имеет двигатель нового поколения RCZ R - 4-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с удельной мощностью почти 270 лошадиных сил.
Спортивная составляющая находится в генах этого радикального концепт-кара. Он полностью выражен и имеет определенные цвета подобранные для ультра-спортивного мира. Интерпретация модели 308 - инновациона и уникальна. Фронт автомобиля имеет простой красный флуоресцентный оттенок который имеет основание для пышности и контрастирует с текстурированной сине-черной краской на задней панели.
Наклонная линия разреза взята от суперкара концепции Onyx. Специальные компоненты кузова полностью интегрированы. Сделанные из углеродного волокна, двери, передние крылья, бока кузова, пороги, капот и бамперы крепятся к металлической конструкции.
Передняя сторона имеет агрессивную позицию с тремя воздухозаборниками в нижней части. Они простираются на всю нижнюю переднюю панель, которая охватывает Расширенные арки. Центральный элемент кузова состоит из тонких горизонтальных полос, покрытые сеткой углерода. Фронтальный внешний вид выглядит целеустремленным, с достаточной возможностью для охлаждения двигателя в 270 лошадиных сил. Этот воздушный поток исходит от капота через два вентиляционных отверстия.
Светодиодные фары, взятые у новых 308, характеризуют, кошачий вид и расположены в нижней передней панели через 3D "зубы".
Накладные, наружные зеркала заднего вида имеют тонкую форму и сделаны из углеродного волокна. Несмотря на их крайне аэродинамический стиль, они спариваются с указателями поворота и резким дизайном со светодиодами. Верхняя часть вмещает корпус и стекла, все сделано чисто с ярким радикализмом.
Для водителя, система управления ясна и проста: рулевое управление коммуникативно. Компактные размеры рулевого колеса являются результатом общей экономии веса транспортного средства и повышения маневренности. Приборная панель расположена удобна и не мешает переднему обзору. Очень точный дизайн приборной панели, делает чтение информации гораздо легче, и становится мгновенным. Наконец, большой 9.7 "сенсорный экран сделан таким образом, чтобы объединить контроль транспортным средством и сделать простую и интуитивно понятную эргономику.
Теги