Японские автопроизводители активно переносят производство в Америку
В 2011 году землетрясение и цунами, обрушившегося на Японию сильно отразилось на автомобильной промышленности в этой стране. Не желая опираться на эту трагедию как предлог для зашлакованности продаж, японские автопроизводители планируют значительное расширение производства автомобилей с противоугонной системой по все миру и в Северной Америке. Цель состоит в том, чтобы вернуть долю рынка, которую автопроизводители потеряли из за цунами и преодолеть доллар / йена курс, который делает экспорт в Америку невыгодно.
После цунами, японские автопроизводители увеличили производство в своих североамериканских подразделениях для компенсации, но в соответствии с Automotive News, Nissan, Хенде и другие компании, готовы еще вкладываться в дальнейшее увеличение производства в будущем году. В рамках этого разгона, Mazda откроет объект в Salamnca, Мексики до марта 2014 года. Часть этого роста производства составляет 50000 единиц Toyota под маркой компактного автомобиля, который Mazda будет производить.
Хонда так же активно продвигает производство в Мексике, которая начнет свою работу весной 2014 года в Селайя, и завод Nissan, планируется открыть в конце этого года в Агуаскальентес, где будет производить машины с качественными противоугонными системами. Nissan также заявил, что ему будет нужен еще один завод в Северной Америке в течение следующих пяти лет. По данным директора Нисана, Карлоса Гон Boss, компания намерена увеличить свою долю на рынке США с 8 процентов до 10, и добавление производства будет способствовать достижению этой цели. Даже Митсубиси намерена увеличить производство на своем Normal, завод штат Иллинойс. Производство Спорт Outlander в настоящее время составляет 50.000 моделей в год, которая Mitsubishi хочет поднять до 70.000.
Все эти шаги приходят в ответ на растущий спрос на японские автомобили, а также ростом стоимости иены по отношению к американскому доллару. Такое несоответствие больно сказывается на японских автопроизводителей, которые хотят получать прибыль от экспорта транспортных средств. В результате, перемещение производства в США и Мексику будетжизнеспособным вариантом.
Теги