Инновационное использование материалов в моделях BMW i3 и BMW i8
Систематическая легкая конструкция особенно важна для электромобилей, учитывая, что масса автомобиля является одним из двух основных ограничений на диапазон транспортного средства, наряду с емкостью батареи. Для электромобилей уменьшенный вес означает снижение энергопотребления и улучшение динамики движения. Для того, чтобы компенсировать вес электрических компонентов, концерн BMW Group придумал строгую легкою стратегию разработки моделей "i" в виде концепции LifeDrive, c инновационной архитектурой транспортного средства, которая впервые сочетает в себе алюминиевое шасси и пассажирский отсек из углепластика.
Углепластик: высокотехнологичный материал будущего.
Автомобили, кузов которых сделан из углепластика получают меньше микроцарапин и прочих повреждений при мойки, большой выбор доступных комплексных моек. Углеродное волокно армированного пластика ( углепластика ) может похвастаться особенно благоприятным соотношением прочности к весу и поэтому является идеальным материалом для использования в кузове транспортного средства. С той же функциональностью, углепластик на 30 процентов легче, чем алюминий и на 50 чем сталь. Обычно углепластик используется в нужных местах, этот материал, следовательно, уменьшает вес, оптимизирует центр тяжести автомобиля и улучшает прочность кузова. Этот материал в настоящее время используется не только в новом i3 BMW и моделях BMW i8: он также применяется в BMW M3/M4 и BMW M6, которые также используют преимущество этого высокотехнологичного материала в течение некоторого времени. Такие компоненты кузова, как крыши и бампера сделаны из углепластика. Концерн BMW Group в настоящее время работает на дальнейшем потенциальном применении, включая использование этого материала во вращающихся - массовых компонентах. Примеры включают гибридные алюминиевые колесные диски, в то время как высокая жесткость углепластика , и небольшой вес позволяют карданному валу на BMW M3/M4 производиться в качестве цельного компонента, без центрального подшипника. Это приводит к 40 процентному экономию веса по сравнению с предыдущими моделями и снижению вращающихся масс, что приводит к дальнейшему повышению эффективности реагирования.
Теги