Авторизация


Опроc про авто

Лучший кроссовер 2017 года ?

Всего ответов: 56
Главная » BMW » Инновационное использование материалов в моделях BMW i3 и BMW i8

Инновационное использование материалов в моделях BMW i3 и BMW i8


Систематическая легкая конструкция особенно важна для электромобилей, учитывая, что масса автомобиля является одним из двух основных ограничений на диапазон транспортного средства, наряду с емкостью батареи. Для электромобилей уменьшенный вес означает снижение энергопотребления и улучшение динамики движения. Для того, чтобы компенсировать вес электрических компонентов, концерн BMW Group придумал строгую легкою стратегию разработки моделей "i" в виде концепции LifeDrive, c инновационной архитектурой транспортного средства, которая впервые сочетает в себе алюминиевое шасси и пассажирский отсек из углепластика.

Углепластик: высокотехнологичный материал будущего.

Автомобили, кузов которых сделан из углепластика получают меньше микроцарапин и прочих повреждений при мойки, большой выбор доступных комплексных моек. Углеродное волокно армированного пластика ( углепластика ) может похвастаться особенно благоприятным соотношением прочности к весу и поэтому является идеальным материалом для использования в кузове транспортного средства. С той же функциональностью, углепластик на 30 процентов легче, чем алюминий и на 50 чем сталь. Обычно углепластик используется в нужных местах, этот материал, следовательно, уменьшает вес, оптимизирует центр тяжести автомобиля и улучшает прочность кузова. Этот материал в настоящее время используется не только в новом i3 BMW и моделях BMW i8: он также применяется в BMW M3/M4 и BMW M6, которые также используют преимущество этого высокотехнологичного материала в течение некоторого времени. Такие компоненты кузова, как крыши и бампера сделаны из углепластика. Концерн BMW Group в настоящее время работает на дальнейшем потенциальном применении, включая использование этого материала во вращающихся - массовых компонентах. Примеры включают гибридные алюминиевые колесные диски, в то время как высокая жесткость углепластика , и небольшой вес позволяют карданному валу на BMW M3/M4 производиться в качестве цельного компонента, без центрального подшипника. Это приводит к 40 процентному экономию веса по сравнению с предыдущими моделями и снижению вращающихся масс, что приводит к дальнейшему повышению эффективности реагирования.


Авто новости 2024

Внедорожник Jeep Patriot 2013 года
Subaru в США, повысила продажи
Внедорожник Jeep Compas 2012
Внедорожник Land Rover Range Rover Evoque 2012 года
Кроссовер Kia Soul 2013 года
Hyundai Tucson 2010 года
Мощный и безопасный Hyundai santa fe 2012
Кроссовер SUZUKI GRAND VITARA 2012 года
Хендей разрабатывает новый мотоцикл для ралли Дакар
Chrysler 300S для нового фильма The Dark Knight Rises
Новый Ауди ТТ RS
Паркетник BMW X3 xDrive28i 2011 года
БМВ разработала сенсорную систему для ConnectedDrive
SsangYong Concept XUV 1 во Франкфурте
Escalade Hybrid против Mercedes C300
Jeep Wrangler для армии
Паркетник Ford Explorer Sport 2013 года на Нью-Йорском автосалоне
Новые модели Jeep для Евро рынка

Теги

Поделится


Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Мы вконтакте