Гибридные модели Range Rover станут больше и тяжелее
Гибридные модели Land Rover растут как с точки зрения предложений модельного ряда, так и по размеру трансмиссии и кузова внедорожников. На Пекинском автосалоне 2014 года, бренд представил гибридные модели Range Rover с длинной колесной базой, которая присоединиться к стандартной версии и Range Rover Sport Hybrid.
Трансмиссии с длинной колесной базой Range Rove, идентичны тем, которые предлагаются в стандартной модели Range Rover Hybrid. Она сочетает в себе технологичный SDV6 3,0-литровый турбодизель с производственным электродвигателем с мощностью в 47 лошадиных сил и 125 hm крутящего момента. Она дает общую мощность системы d 335 л.с. и 516 Hm, работающем в паре с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач с ZF - полноприводным маршрутизатором управления. Компания утверждает, что гибридный агрегат добавляет 265 фунтов веса в SUV. Тем не менее, это дает улучшение выбросов на 26 процентов и оценивается примерно в 37 миль на галлон в смешанном цикле ЕС. Он может работать даже чисто на электроэнергии на милю со скоростью до 30 миль в час, а благодаря рекуперативному торможению держит систему пополнения.
Стиль внедорожника остается почти идентичным стандартному LWB Range Rover. Есть несколько гибридных значков. Тем не менее, пассажиры на заднем сидении получили возможность воспользоваться кавернозными задними сиденьями, которые увеличились на 7,3 дюйма.
Предварительные заказы на внедорожник начинаются в мае, а китайские поставки начинаются примерно в конце года. Тем не менее, как и все остальные гибридных Range Rovers , автомобиль вероятно не появится в России в ближайшее время.
Теги