Двигатели нового кроссовера Хендей Тусон 2014
"NU" - 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском под капотом у Hyundai Tucson 2014 года.
В сегменте, где двигатели GDI обычно не встречаются, добавление 2,0-литрового агрегата GDI Nu для Tucson GLS, будет пользоваться популярностью у потребителей. Новый 2,0 -литровый Nu GDI имеет мощностью примерно в 164 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и 151 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Достигнут прогресс за счет оснащения двигателя, эффективной, гибкой системой подачи топлива GDI. В Тусоне, двигатель обеспечивает более высокий максимальный крутящий момент при низких оборотах для улучшения повседневной динамики вождения по сравнению с аналогичным многоходовым инжекторным двигателем. Nu - четырех-цилиндровый двигатель с GDI обеспечивает хороший баланс между производительностью и экономией топлива. Базовые модели Tucson GLS 2014 с 2,0-литровым двигателем Nu также предложат моделям с AWD.
2,4-литровый "Theta II" - бензиновый двигатель с непосредственным впрыском для Хендей Тусон 2014.
Покупатели кроссовера Tucson, хотят получить больше лошадиных сил и крутящего момента, специально для них под капот обновленный модели, был установлен 2,4-литровый Theta II GDI двигатель, ранее который базировался на моделях Sonata и Santa Fe Sport. Этот двигатель имеет возможность буксировать до 2000 фунтов. С 182 лошадиных сил и 177 Hm крутящего момента, Tucson SE и Ограниченная отделка имеет комбинированную экономию топлива.
Коробка передач Hyundai Tucson 2014 года.
Все модели Tucson 2014 работают с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с SHIFTRONIC ® ручным управлением. Для 2014 года, рычаг переключения передач был повышен до прямого типа с обшивкой для простоты использования. Модели Тусон оснащены активной системой ECO Hyundai, которая изменяет контроль над Двигателем и трансмиссией, чтобы сгладить приемистость. При включении активного ECO , водители могут реализовать до 5-7 процентов больше, чем в реальном мире топливной экономичности.
Теги