Volvo считает, что покупатели недоконца используют возможности автомобилей
Генеральный директор Volvo - Стефан Якоби заявил, продукты его компании являются "слишком сложными для потребителей", согласно докладу журнала Automotive News, Якоби говорит 75 процентов клиентов Volvo не знают "всех возможностей своих автомобилей". Исполнительный директор также дал понять, что для того, чтобы компания процветала, необходимо, лучше удовлетворить новое поколение покупателей автомобилей. Это означает, что необходим поиск путей для улучшения связи в автомобиле.
"Якоби" также укрепил свою веру в предстоящие гибридные модели, заявив, что транспортные средства Volvo в "среднесрочной перспективе" будут гибридными. Генеральный директор отметил, что как бензин или дизельное топливо, плагины будут играть большую роль в продуктовом портфеле шведского автопроизводителя, а в будущем, каждая модель Volvo будет иметь гибридную версию.
дуктам Apple, которые заставляют потребителей чувствовать себя за управлением сложным устройством, а не поражаться его возможностями. Исполнительный директор также дал понять, что для того, чтобы компания процветала, необходимо, лучше удовлетворить новое поколение покупателей автомобилей. Это означает, что необходим поиск путей для улучшения связи в автомобиле."Якоби" также укрепил свою веру в предстоящие гибридные модели, заявив, что транспортные средства Volvo в "среднесрочной перспективе" будут гибридными. Генеральный директор отметил, что как бензин или дизельное топливо, плагины будут играть большую роль в продуктовом портфеле
Теги