Внедорожник Ram 2014 года лучший в своем классе по многим параметрам
Ram Heavy Duty 2014 сохраняет самый высокий уровень возможностей с лучшей в своем классе буксировкой, грузоподъемностью и Валовом общим весом рейтинга (GCWR).
По величине смещения V-8 в сегменте, все новые 6,4-литровый HEMI ® обеспечивает лучшую в своем классе мощности.
Ram 2500 Heavy Duty 2014 будет иметь цену в $ 29 600; 6,4-литровый HEMI вариант на $ 1495 больше, чем аналогично оснащенный 5,7-литровый HEMI двигатель Ram.
Две газовые системы, а также ручные и автоматические коробки передач, оборудованных на дизельных силовых агрегатах, предлагают клиентам широкий выбор возможностей для удовлетворения своих потребностей
Доступный 6,4-литровый HEMI V-8 обеспечивает лучшую в своем классе мощность в 410 лошадиных сил (306 кВт) при 5600 оборотах в минуту и 429 Нм крутящего момента (582 Н • м) при 4000 оборотах в минуту, с особенностями VVT с Fuel Saver деактивации цилиндров.
Стандартный 5,7-литровый HEMI V-8 обеспечивает 383 лошадиных сил (286 кВт) при 5600 оборотах в минуту и 400 Нм крутящего момента (542 Н • м), и особенности времени переменного клапана для большей эффективности и производительности.
Доступные 6,7-литровый Cummins - Turbo Diesel производит 385 лошадиных сил (283 кВт) при 2800 оборотах в минуту и лучшие в своем классе 850 Нм крутящего момента (1151 Н • м).
Инженеры RAM продолжают лидировать в Тяжелом инновационном сегменте:
Ram предлагает наиболее способные тяжелые пикапы в сегменте - Ram Heavy 2014 имеет лучшие в своем классе показатели:
Ram 2500 и 3500 получили новые инновационные 5-Link - катушки подвески с дополнительной пневматической подвеской на Ram 2500 и дополнительным воздухозаборником для Ram 3500.
RAM ИНЖИНИРИНГ
Тяжелые грузовики, как правило, оборудованы качественной подвеской для постоянной, тяжелой полезной нагрузки. Это может привести к жесткой езде при отсутствии нагрузки. Поэтому новый Ram 2500 берет уроки, извлеченные из прошлых моделей Ram 1500 и добавляет все новые, эксклюзивные в сегменте пятирычажные катушки задней подвески для лучшего в своем классе плавности хода и управляемости новой системой и пневматической подвеской.
Эксклюзивная пятирычажная катушка обеспечивает лучшую артикуляцию через препятствия, чем система, рессоры и пружины.
Ram 2500 2014 также будет предлагать эксклюзивную заднею пневматическую подвеску. Грузоподъемность станет еще лучше, благодаря добавлению двух доз инженерных инноваций (Link - стандартная катушка и вариант пневматической подвески). Еще одно преимущество нового дизайна с пневматической подвеской, это выравнивания нагрузки и автоматическое распределение нагрузки на заднюю подвеску от прицепа или полезной нагрузки. Давление воздуха увеличивается, пока транспортное средство не достигает обычной высоты, выравнивание грузовика, улучшение стабильности и загруженной езды.
Ram 3500 будет по-прежнему иметь задние рессоры системы Хотчкисс, но теперь будет предлагать и дополнительную пневмоподвеску по НИР и DRW приложений. Добавляя дополнительные подушки безопасности в задней подвеске, Рам инженеры смогли смягчить рессоры, что позволяет смягчить движения подвески. При высокой грузоподъемности существует условие, пневматическая подвеска автоматически заполняет задние подушки, чтобы выровнять грузовик для повышения стабильности и качества езды .
Первая линия Ram Heavy оснащена усовершенствованной трехзвенной передней подвеской для обеспечения боковой жесткости. Большая боковая жесткость, также известная как крен кузова, является важной характеристикой для высоких автомобилей и особенно тяжелых грузовиков с полезной нагрузкой. Боковая жесткость измеряется тяжестью кузова грузовика, независимо от колес, при прохождении поворотов.
Ram предлагает две различные системы переменного тока для Heavy Duty 2014, благодаря чему обеспечивает дополнительную мощность для более высоких электрических нагрузок от электрической аппаратуры и аксессуаров. Новое в 2014 году, модели Ram Heavy оснащены Cummins 6,7-литровым дизельным двигателем, который будет предлагать двойной 220-AMP генератор (лучшие в своем классе 440 ампер). Оба Ram 2500 и 3500 оснащены новыми 6,4-литровыми HEMI ® V-8 Газовыми двигателями, которые также будут предлагать двойную систему генератора.
Ram Мощность
Новый 6,4-литровый HEMI входит в стандартную комплектацию 66RFE с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Другие варианты включают в себя двигатель 5,7-литровый HEMI V-8, стандартное оборудование для Ram 2500 и 3500 (ТРО). Двигатель производит 383 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и создает максимальный крутящий момент 400 Нм при 4000 оборотах в минуту. 5,7-литровый HEMI V-8 в паре с 66RFE шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Доминирующие диаграммы крутящего момента, известный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel I-6 выпускается в трех версиях. Первая версия работает в паре с эксклюзивной шестиступенчатой механической коробкой передач, которая имеет износ компенсирующей муфты и двойной Trunion сдвиг башни для размещения компактной модели смены. Эта комбинация обеспечивает 350 лошадиных сил при 2800 оборотах в минуту и 660 Нм крутящего момента при 1400 оборотах в минуту. Второй вариант соответствует Cummins к 68RFE шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельный двигатель имеет 370 лошадиных сил при 2800 оборотов в минуту с непревзойденными в ¾-тонных грузовиков 800 Нм крутящего момента при 1600 оборотах в минуту.
Наконец, 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel I-6 для Ram 3500 в паре с Aisin шестиступенчатой автоматической коробкой передач (AS69RC), не оставляя сомнений в возможности Ram Heavy Duty. В дополнение к 385 лошадиным силам при 2800 оборотах в минуту, самый мощный Cummins, создает лучшие в своем классе крутящий момент 850 Нм при 1700 оборотах в минуту.
RAM ДИЗАЙН
Начиная с 2014 модельного года, Ram 2500 будет предлагать ряд новых 18 - и 20-дюймовых колес, в том числе из кованого алюминия, окрашенные белым золотом карманами и литым алюминия с серебристыми вставками.
Для 2014 года, Ram Heavy Duty предлагает 12 различных цветов, в том числе два новых оттенка: Blue Streak и гранита Кристалл и доступен в монотонной и / или двухцветной в зависимости от модели.
Теги