Авторизация


Опроc про авто

Лучший кроссовер 2017 года ?

Всего ответов: 56
Главная » Dodge » Внедорожник Ram 2014 года лучший в своем классе по многим параметрам

Внедорожник Ram 2014 года лучший в своем классе по многим параметрам


Ram Heavy Duty 2014 сохраняет самый высокий уровень возможностей с лучшей в своем классе буксировкой, грузоподъемностью и Валовом общим весом рейтинга (GCWR).

По величине смещения V-8 в сегменте, все новые 6,4-литровый HEMI ® обеспечивает лучшую в своем классе мощности.

Ram 2500 Heavy Duty 2014 будет иметь цену в $ 29 600; 6,4-литровый HEMI вариант на $ 1495 больше, чем аналогично оснащенный 5,7-литровый HEMI двигатель Ram.

Две газовые системы, а также ручные и автоматические коробки передач, оборудованных на дизельных силовых агрегатах, предлагают клиентам широкий выбор возможностей для удовлетворения своих потребностей

Доступный 6,4-литровый HEMI V-8 обеспечивает лучшую в своем классе мощность в 410 лошадиных сил (306 кВт) при 5600 оборотах в минуту и ​​429 Нм крутящего момента (582 Н • м) при 4000 оборотах в минуту, с особенностями VVT с Fuel Saver деактивации цилиндров.

Стандартный 5,7-литровый HEMI V-8 обеспечивает 383 лошадиных сил (286 кВт) при 5600 оборотах в минуту и ​​400 Нм крутящего момента (542 Н • м), и особенности времени переменного клапана для большей эффективности и производительности.

Доступные 6,7-литровый Cummins - Turbo Diesel производит 385 лошадиных сил (283 кВт) при 2800 оборотах в минуту и ​​лучшие в своем классе 850 Нм крутящего момента (1151 Н • м).

Инженеры RAM продолжают лидировать в Тяжелом инновационном сегменте:

  • -Эксклюзивные заводские задние пневматической подвески для Ram 2500 и эксклюзивная заводская Справочная система пневматической подвески для Ram 3500
  • -Новые колеса гусиная шея / пятая возможность для Ram 2500
  • -RAM PowerWagon увеличивает возможности с новыми 6,4-литровый HEMI V-8 двигателем и новой подвеской
  • -Новые лучшие в своем классе двухпроцессорные системы генератора до 440 Ампер
  • -Новые 18 - и 20-дюймовые колесные пакеты
  • -Непревзойденная гарантия трансмиссии - пять лет/100 000 миль.
  • Ram предлагает наиболее способные тяжелые пикапы в сегменте - Ram Heavy 2014 имеет лучшие в своем классе показатели:

  • Буксировка - до 30 000 фунтов с Ram 3500
  • Буксировка - до 17 940 фунтов с Ram 2500
  • Грузоподъемность - до 7320 фунтов с Ram 3500
  • Мощность - 850 Нм с крутящим моментом 6,7-литровый Cummins
  • Мощность - 410 лошадиных сил и 429 Нм крутящий момент с новыми 6,4-литровый HEMI V-8
  • Вместимость - Валовой общий вес рейтинг (GCWR) из 37 600 фунтов с Ram 3500
  • Ram 2500 и 3500 получили новые инновационные 5-Link - катушки подвески с дополнительной пневматической подвеской на Ram 2500 и дополнительным воздухозаборником для Ram 3500.

    RAM ИНЖИНИРИНГ

    Тяжелые грузовики, как правило, оборудованы качественной подвеской для постоянной, тяжелой полезной нагрузки. Это может привести к жесткой езде при отсутствии нагрузки. Поэтому новый Ram 2500 берет уроки, извлеченные из прошлых моделей Ram 1500 и добавляет все новые, эксклюзивные в сегменте пятирычажные катушки задней подвески для лучшего в своем классе плавности хода и управляемости новой системой и пневматической подвеской.

    Эксклюзивная пятирычажная катушка обеспечивает лучшую артикуляцию через препятствия, чем система, рессоры и пружины.

    Ram 2500 2014 также будет предлагать эксклюзивную заднею пневматическую подвеску. Грузоподъемность станет еще лучше, благодаря добавлению двух доз инженерных инноваций (Link - стандартная катушка и вариант пневматической подвески). Еще одно преимущество нового дизайна с пневматической подвеской, это выравнивания нагрузки и автоматическое распределение нагрузки на заднюю подвеску от прицепа или полезной нагрузки. Давление воздуха увеличивается, пока транспортное средство не достигает обычной высоты, выравнивание грузовика, улучшение стабильности и загруженной езды.

    Ram 3500 будет по-прежнему иметь задние рессоры системы Хотчкисс, но теперь будет предлагать и дополнительную пневмоподвеску по НИР и DRW приложений. Добавляя дополнительные подушки безопасности в задней подвеске, Рам инженеры смогли смягчить рессоры, что позволяет смягчить движения подвески. При высокой грузоподъемности существует условие, пневматическая подвеска автоматически заполняет задние подушки, чтобы выровнять грузовик для повышения стабильности и качества езды .

    Первая линия Ram Heavy оснащена усовершенствованной трехзвенной передней подвеской для обеспечения боковой жесткости. Большая боковая жесткость, также известная как крен кузова, является важной характеристикой для ​​высоких автомобилей и особенно тяжелых грузовиков с полезной нагрузкой. Боковая жесткость измеряется тяжестью кузова грузовика, независимо от колес, при прохождении поворотов.

    Ram предлагает две различные системы переменного тока для Heavy Duty 2014, благодаря чему обеспечивает дополнительную мощность для более высоких электрических нагрузок от электрической аппаратуры и аксессуаров. Новое в 2014 году, модели Ram Heavy оснащены Cummins 6,7-литровым дизельным двигателем, который будет предлагать двойной 220-AMP генератор (лучшие в своем классе 440 ампер). Оба Ram 2500 и 3500 оснащены новыми 6,4-литровыми HEMI ® V-8 Газовыми двигателями, которые также будут предлагать двойную систему генератора.

    Ram Мощность

    Новый 6,4-литровый HEMI входит в стандартную комплектацию 66RFE с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Другие варианты включают в себя двигатель 5,7-литровый HEMI V-8, стандартное оборудование для Ram 2500 и 3500 (ТРО). Двигатель производит 383 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и ​​создает максимальный крутящий момент 400 Нм при 4000 оборотах в минуту. 5,7-литровый HEMI V-8 в паре с 66RFE шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Доминирующие диаграммы крутящего момента, известный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel I-6 выпускается в трех версиях. Первая версия работает в паре с эксклюзивной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая имеет износ компенсирующей муфты и двойной Trunion сдвиг башни для размещения компактной модели смены. Эта комбинация обеспечивает 350 лошадиных сил при 2800 оборотах в минуту и ​​660 Нм крутящего момента при 1400 оборотах в минуту. Второй вариант соответствует Cummins к 68RFE шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дизельный двигатель имеет 370 лошадиных сил при 2800 оборотов в минуту с непревзойденными в ¾-тонных грузовиков 800 Нм крутящего момента при 1600 оборотах в минуту.

    Наконец, 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel I-6 для Ram 3500 в паре с Aisin шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (AS69RC), не оставляя сомнений в возможности Ram Heavy Duty. В дополнение к 385 лошадиным силам при 2800 оборотах в минуту, самый мощный Cummins, создает лучшие в своем классе крутящий момент 850 Нм при 1700 оборотах в минуту.

    RAM ДИЗАЙН

    Начиная с 2014 модельного года, Ram 2500 будет предлагать ряд новых 18 - и 20-дюймовых колес, в том числе из кованого алюминия, окрашенные белым золотом карманами и литым алюминия с серебристыми вставками.

    Для 2014 года, Ram Heavy Duty предлагает 12 различных цветов, в том числе два новых оттенка: Blue Streak и гранита Кристалл и доступен в монотонной и / или двухцветной в зависимости от модели.


    Авто новости 2024

    GMC Acadia 2013 в Чикаго
    Виктория Бекхэм и специальный Range Rover
    Aston Martin собрал миллионов подписчиков на Facebook
    Daimler делает скидку в $ 100,000 на автомобили Maybach
    Кроссоверы ssangyong 2012 года
    Пежо откажется от гонок в Ле-Мане
    Специальное издание Jeep
    Dodge Durango для полиции и пожарных Америки
    Mercedes CLS Shooting Brake concept 2013 года
    Видео: Chevrolet's C7 Corvette застали во время тестирования
    Мускулкар Chevrolet Camaro ZL1 2012 года
    Суперкар от Bertone представят в Женеве
    Land Rover Defender DC100 Concept
    Новый Range Rover Evoque к 2015 году
    Спорткар PORSCHE CAYMAN 2012 года
    Мотоцикл Ducati на дизельном движке
    Полноприводная Ауди Q3 в Детройте
    Ниссан Juke S от Fox Маркетинг

    Теги

    Поделится


    Статистика


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Мы вконтакте