Упадок продаж Субару Импреза
Subaru оказалась в интересном положении, когда автоматом североамериканский рынок взорвался еще в 2009 году от упадка автомобильного бума. Хотя большинство производителей деловито шныряют пытается остановить их продажи от кровотечения , причудливый японский автопроизводитель действительно активно размещает свою прибыль в долю рынка и доходов в период экономического спада.
Это было темное время для большинства дилеров. Продавцы начали мало закупать в жертву в попытке успокоить упадок продаж, которые покинули их. Между тем, мы предполагаем, многие дилеры Subaru смотрели сквозь золотую оправу с другой стороны улицы со смесью любопытства и развлечений.
Но что происходит, когда национальные финансовые права и общественный порядок восстанавливается еще раз? Будут ли покупатели по-прежнему избегать эмблем избыточных машин и продолжат делать выбор в пользу практической, экономики настроенных японских авто всех полноприводных и компактных? Если в 2014 году Subaru Impreza каких-либо показателей не получит, компания может быть обеспокоена своей продукцией.
Теги