Тойота готовится обновить свои двигатели
Помимо своей гибридной технологии, Toyota отстает от конкурентов в плане силовых агрегатов, которые могут оставить такие популярные автомобили, как Toyota Camry и Toyota RAV4 вне зоны конкуренции. В то время как большинство его конкурентов начали использовать бензин с непосредственным впрыском, турбонаддувом и некоторые из них переехали в бесступенчатой трансмиссии (CVT), чтобы сбалансировать производительность и экономию топлива, многие модели Toyota по-прежнему используют недостаточна двигателей и устаревшие технологии передачи. Согласно докладу, в Autoweek, Toyota, наконец, собирается начать вмешиваются во все эти технологии в течение ближайших пары лет.
В Штатах, Toyota в настоящее время использует только прямой впрыск на Scion FR-S, Lexus GS и Lexus LS, но AW говорит, что компания будет вводить два новых двигателя GDI в течение ближайших двух лет: 2,5-литровый Atkinson цикла двигателя для своих гибридов в следующем году и спортивный 2,0-литровую турбированную мельницу на год позже. Похоже, Toyota также планирует преобразовать свои двигатели AR семьи с непосредственным впрыском уже в следующем году для использования в таких автомобилях, как Venza и Lexus RX, но она не будет использована их на Prius из-за более высокой стоимости. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом будет производной от 2,5-литрового двигателя AR.
Передачи линейке Toyota также получат столь необходимые обновления с более широкой распространением использования вариаторов и шести-и восьми-ступенчатые коробки передач для своих больших автомобилей. Toyota является одним из немногих оставшихся автопроизводители которые до сих пор используют четырех-ступенчатые автоматические на своих небольших автомобилях.
Теги