Авторизация


Опроc про авто

Лучший кроссовер 2017 года ?

Всего ответов: 56
Главная » Renault » Тест драйв Рено Дастер

Тест драйв Рено Дастер


Вашему вниманию предлагается тест-драйв Рено Дастер 2014 модельного года в исполнении Privelege. Главный вопрос к подопытному – что появилось нового, чего не было в прошлой генерации? Чем он лучше своих конкурентов? Ответы на эти и другие вопросы читайте ниже.

Суть в том, что кроме решетки радиатора ничего больше не поменялось. Если европейскому варианту добавили сегментированную оптику, то российская версия ограничилась исключительно новой решеткой. Однако удивительная вещь, за неделю тестирования нового автомобиля, я постоянно ловил на себе взгляды владельцев прошлых генераций, которые моментально определяли новинку и тщательно ее изучали. Похоже, что консервативным фанатам Дастера таких изменений вполне достаточно.

Как и предыдущую версию, текущую генерацию сложно назвать красивым автомобилем. То ли это и на самом деле так есть, то ли к его внешности уже все давно привыкли. Автомобиль обладает чертами надежной рабочей лошадки, которая готова доставить своих пассажиров в любое место по любой дороге.

Интерьер, по сравнению с прошлым поколением серьезно подрос. Если в дорестайлинговых версиях нам встречалось «логановское» торпедо, дешевые материалы отделки, а также неграмотная эргономика, то в новой вариации все совсем по-другому, хотя без капли дегтя здесь тоже не обошлось.

При посадке в автомобиль, водителя встречают абсолютно другие сидения и видоизмененное торпедо. Пластик не стал мягким, но теперь наблюдаются хоть какие-то дизайнерские решения. Две ниши, расположенные в торпедо моментально нашли свое использование – в них идеально поместились салфетки, перчатки, очки, а также прочая мелочь. Здесь дизайнерское бюро компании приняло грамотное решение.

Вторым не менее приятным бонусом является корректное расположение электрических стеклоподъемников – они расположились именно там, где должны быть, на двери. Доводчиков, правда, нет, чтобы полностью закрыть окно необходимо до конца держать кнопку, но, и на том большое спасибо. А вот электрическое регулирование зеркал, как и прежде, находится под стояночным тормозом.

Новая ткань, которой обшиты сидения, выглядит более богато, нежели в предыдущей генерации машины. Сидеть на ней стало намного приятнее и удобнее. «Лифт» кресла водителя остался без изменений – пружинным, однако теперь, если потянуть ручку на себя, вниз не падаешь, так как установлена более мощная пружина. К большому сожалению, рулевое колесо по вылету не регулируется. Посадка в автомобиль традиционно высокая, однако над головой места достаточно. Попадая за руль автомобиля, ощущаешь себя владельцем внедорожника, обзорность очень хорошая.


Авто новости 2024

Спортивный кроссовер Audi Q6 2013 года
Грузовик от Mercedes - Aero Trailer
Opel Astra OPC 2012 года
Subaru Impreza XV - кроссовер 2013 года
Спорткар PORSCHE CAYMAN 2012 года
Электрический концепт - Mitsubishi PX-MiEV II
Сентиментальное видео о последних днях старого поколения Ford Ranger
Фото Hyundai Santa Fe 2013 года
Suv - volkswagen tiguan 2013 года
Volkswagen Passat Alltrack 2012 года
Новый болид для игры Gran Turismo 5
Кроссовер toyota highlander 2011 года
Польский суперкар, вскоре появится
Концепт Volkswagen Cross Coupe
Видео: Need For Speed The Ran
Корейский кроссовер 2011 - Ssangyong SUT 1
Кроссовер Buick Encore
Chevrolet выпусти специальное издания Dusk Edition для Camaro

Теги

Поделится


Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Мы вконтакте