Тест драйв Рено Дастер
Вашему вниманию предлагается тест-драйв Рено Дастер 2014 модельного года в исполнении Privelege. Главный вопрос к подопытному – что появилось нового, чего не было в прошлой генерации? Чем он лучше своих конкурентов? Ответы на эти и другие вопросы читайте ниже.
Суть в том, что кроме решетки радиатора ничего больше не поменялось. Если европейскому варианту добавили сегментированную оптику, то российская версия ограничилась исключительно новой решеткой. Однако удивительная вещь, за неделю тестирования нового автомобиля, я постоянно ловил на себе взгляды владельцев прошлых генераций, которые моментально определяли новинку и тщательно ее изучали. Похоже, что консервативным фанатам Дастера таких изменений вполне достаточно.
Как и предыдущую версию, текущую генерацию сложно назвать красивым автомобилем. То ли это и на самом деле так есть, то ли к его внешности уже все давно привыкли. Автомобиль обладает чертами надежной рабочей лошадки, которая готова доставить своих пассажиров в любое место по любой дороге.
Интерьер, по сравнению с прошлым поколением серьезно подрос. Если в дорестайлинговых версиях нам встречалось «логановское» торпедо, дешевые материалы отделки, а также неграмотная эргономика, то в новой вариации все совсем по-другому, хотя без капли дегтя здесь тоже не обошлось.
При посадке в автомобиль, водителя встречают абсолютно другие сидения и видоизмененное торпедо. Пластик не стал мягким, но теперь наблюдаются хоть какие-то дизайнерские решения. Две ниши, расположенные в торпедо моментально нашли свое использование – в них идеально поместились салфетки, перчатки, очки, а также прочая мелочь. Здесь дизайнерское бюро компании приняло грамотное решение.
Вторым не менее приятным бонусом является корректное расположение электрических стеклоподъемников – они расположились именно там, где должны быть, на двери. Доводчиков, правда, нет, чтобы полностью закрыть окно необходимо до конца держать кнопку, но, и на том большое спасибо. А вот электрическое регулирование зеркал, как и прежде, находится под стояночным тормозом.
Новая ткань, которой обшиты сидения, выглядит более богато, нежели в предыдущей генерации машины. Сидеть на ней стало намного приятнее и удобнее. «Лифт» кресла водителя остался без изменений – пружинным, однако теперь, если потянуть ручку на себя, вниз не падаешь, так как установлена более мощная пружина. К большому сожалению, рулевое колесо по вылету не регулируется. Посадка в автомобиль традиционно высокая, однако над головой места достаточно. Попадая за руль автомобиля, ощущаешь себя владельцем внедорожника, обзорность очень хорошая.
Теги