Saab 9-4X 2011 года
Saab в настоящее время принадлежит голландскому спортивно-автопроизводителю Spyker, но так же она имеет прочные связи с GM. На своем Рамос Ариспе, Мексиканском заводе, где GM собирает Cadillac SRX, автопроизводитель США наблюдает за сборкой нового Saab 9-4X 2011 года.
9-4X очень тесно связан с Cadillac SRX. Но если присмотреться то станет понятно , что Saab пошел своим путем и в дизайне проделал большую работу , изменил дифференциации. 9-4X поставляется с гладкой основой листового металла. Единственным исключением является у входа, где взгляд агрессивный и экспрессивно-дополнительный придает переду авто вид некого мачо. Внутри, приборная панель выглядит как и все части Saab, с зелеными указателями калибровочных различных шрифтов Saab, и с деталями, как джойстик вентиляционного отверстия с черной пластиковой gridplates.
В 2011 году 9-4X поставляется с 3.0i, 3.0i XWD (полноприводный), и Aero XWD движками, имея при этом 265-лошадиных сил, 3,0-литровый V-6 устанавливается и в других ГМ-продуктах, так как обладает большой экономичностью. Aero модели поставляются с трансмиссиейSRX: имея при этом 2,8-литровый турбодизель V-6, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой. Мощность составляет 300 л.с. и 295 здоровых Hm крутящего момента.
В целом, 9-4X интерьер пакет хорошо продуман, хотя немного жесткий в спине, и есть много грузового пространства, в том числе доступные системы управления грузом. Ездить довольно хорошо, кроссовер сбалансирован между комфортом и отзывчивостью.