Представлен Porsche Boxster GTS
Модель Porsche Boxster впервые появилась в автосалонах почти 20 лет назад, с центральным расположением двигателя, двухместным салоном, он себя зарекомендовал как эталонный родстер. Новый Boxster GTS, который представили сегодня, повышает дальнейший опыт вождения с форсированным двигателем и конкретными настройками шасси, по-видимому в процессе автомобиль установит новый стандарт для любителей кабриолетов.
Основываясь на проверенных моделях Boxster, которые имеют довольно легкий вес, легкость в управлении и харизматический шестицилиндровый оппозитный двигатель, GTS получил оптимизированную версию проверенного 3,4 -литрового мотора, который был настроен, чтобы произвести дополнительные 15 л.с. ( 11 кВт). Таким образом, Boxster GTS развивает 330 л.с. ( 243 кВт), и до 370 Нм.
Основным преимуществом нового Boxster GTS, стал пакет Sport Chrono и управление подвеской - Porsche Active ( PASM ), которая входит в стандартную комплектацию. Обновленная модель предлагает водителю возможность не только изменять заслонки жесткости, но и тонко менять характеристики двигателя. В сочетании с опциональной Doppelkupplungsgetriebe (PDK) - семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, функция Launch Control - управляемая кнопкой Sport Plus - позволяет Boxster GTS разгоняется от 0 - 62 миль в час за 4,7 секунды, это на 0,3 сек быстрее, чем стандартного у Boxster S PDK .
Со стандартной механической коробкой передач с шестью скоростями, GTS является первым Boxster, который предлагает потенциальный разгон в 174 миль / ч (280 км / ч ).
Динамические опоры двигателя также предлагаются как часть пакета Sport Chrono - позволяющий Boxster GTS предлагать впечатляющий широту и отзывчивость. При ускорении, поворотах или при торможении, крепления для двигателя становятся более жестче и автоматически сбавляют влияние массообмена во время динамических маневров, продолжая повышать гибкость.
Теги