После удачной распродажи кроссовера Special Edition XC90, Volvo решила реализовать "онлайн стратегию"
Шведская компания Volvo полностью переосмыслила свою маркетинговую стратегию с новым подходом, с которым она собирается покорить рынок. Пересмотренный план означает увеличение рекламного бюджета компании в целом и совершенно иной способ распределения этих средств. Наиболее существенный сдвиг является решение шведского автопроизводителя начать продажи своих моделей на сайте, напрямую клиентам по всему миру.
Volvo переосмысливает онлайн стратегии продаж на данный момент, обещая новый подход, который поможет поддержать надежных дилеров. Информ-агенство Reuters, сообщает что модели продеваемые через Интернет по-прежнему должны будут проходить путь до сети для доставки. "Мы не видим распределения сети автомобиля без дилеров в обозримом будущем", сказал, босс компании Volvo, Ален Виссер в интервью Reuters.
Автопроизводитель уже протестировали онлайн подходы в этом году, благодаря модели кроссовера Special Edition XC90, который распродали в течении 47 часов. Напомни, ранее, компания Тесла была одним из главных сторонников прямых продаж во многом благодаря своей уникальной модели, имеющие отдельные магазины. Тем не менее, BMW и Ford, также сделали попытки внедрится в этот рынок в некоторых регионах.
Volvo также пошла на сокращение больших автосалонов и планирует сосредоточиться на отдельных событиях в ближайшем будущем: Женевский автосалон, Шанхайский и автошоу в Детройте. Вместо того, чтобы представлять новые модели на других мероприятиях, компания хочет провести собственное ежегодное шоу для демонстрации автомобилей. Стратегия включает сокращение на спонсорство, а также, для регаты Volvo Ocean Race.
Теги