Покоритель суперкаров - Порше 911
Новый Porsche 911 знаменует приход седьмого поколение легендарного автомобиля Цуффенхаузене в спорте , и почти в каждом случае, они лучше предыдущих. После 48 лет производства, компания "Порше" в производстве 911 сохранила знак качества при этом существенный характер, является трудной задачей для этого автомобиля.
Порш 911 2013 сильно отличается во многих отношениях - он почти в четыре дюйма длиннее, в колесной базе, на два дюйма шире передняя колея, легче, компактнее, и чище, красивее, чем его предшественник. Особенно это заметно в сущности знаковых форм, с задним расположением двигателя, огромной производительностью и роскошным комфортом этот автомобиль показывает всем свое "Я".
Балансировка это один из тех аспектов, которая может быть противоречива, возможно, что 911 делает мощь лучше всего, несмотря на генерацию в 350 лошадиных сил в Carrera отделки и 400 лошадиных сил в облике Carrera S. Новому 911 удалось стать более экономичным, чем предыдущая модель. Он делает это в базовой форме с новым 3,4-литровым с непосредственным впрыском двигателем. Работает движок в паре либо с семиступенчатой с двойным сцеплением PDK коробкой или семи-ступенчатой механической коробкой передач, стандартная Carrera 2012 года серьезный спортивный автомобиль предназначенный для известных гонок.
В Carrera S отделки доступны те же передачи, но они поставлены на еще лучшее использование берущие мощность от 3,8-литрового двигателя. Обе модели также доступны с пакетом Sport Chrono, который добавляет управления пуском на PDK-оснащенных моделях. Разгон нового Порше впечатляет , от 0 до 60 миль / ч она берет разгон за 4,4 секунды для Carrera и 4,1 секунды для Carrera С.
Внутри Porsche 2012 года является эталоном качества, отделка, и выбор материала, чтобы найти способ пары современного стиля с необходимым комфортом и удобством , которые требует сегодня богатые покупатели.Вопрос возникает только в складных подстаканниках. Хотя они крепкие и достаточно безопасные для 12-унций или 20-унцовых бутылок.
Задние сиденья, а сиденье вроде как они, кажется, лучше оставить для очень маленьких детей, так как даже умеренной высоты взрослому будет там тесно..
Но когда речь заходит о практичности и безопасности , 911 2012 года находится на вершине многих списков. Хотя в 2012 году Porsche 911 до сих пор не оценено от NHTSA и IIHS, он оснащен широким спектром оборудования для обеспечения безопасности, в том числе полным комплектом подушек безопасности, тяги и контроля устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, и собственной Vectoring Крутящий момент Порше Контроль и система динамического контроля шасси.
Теги