По советам автолюбителей выбираем "Хонда Цивик"
Многим в России полюбился автомобиль Honda Civic. "Хонда" действительно отличный и качественный бренд и многие желают видеть автомобили этой компании у себя в гараже. Почти все машины в хорошем исполнение, очень актуальны и конкурентоспособные на мировом и в частности на Российских рынках.
Каждый автолюбитель должен попробовать комфорт таких авто, как Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze или Ford Focus. Но с точки зрения стиля машины, Форд и Hyundai идут впереди Honda, которая выглядит довольно уравновешенным (и почти идентичен) предыдущим поколениям. Проблема конкуренции Honda ,Hyundai и Форд возникают по всему миру - и с этой точки зрения этому предшествует - похожий стиль ,комплектация и цена. Они действительно предлагают модные и разные вещи, в то время как Honda просто поддерживает статус-кво.
И наоборот, если вы посмотрите на автомобили, как просто на экономичном транспорте, добраться из точки А в точку Б, то Honda Civic EX-L купе 2012 года, это более чем автомобиль подходящий для любых ежедневных дел. Опять же, это выглядит нормально. Это просто то же самое, и некоторые люди не зацикливаться на последних транспортных конструкциях.
В кузове купе автомобиль активно чувствует свет и готов к трассе со своим плотным шасси, контролируемый кузов и чувствительное рулевое управление. 140-сильный агрегат, далеко не образцовой. Он хорошо работает с пяти-ступенчатой коробкой передач, которая сдвигается плавно.
Кабина немного скучная, с дорог шум шин всепроникающий. Это комфортная среда обитания, хотя это выглядит очень похоже на предыдущее поколение. Красочные, интуитивно понятная панель инструментов, которая является выдающимся для автомобилей в этом сегменте. Это даже больше, чем можно выразить в словах, для многих автомобилей в любом ценовом диапазоне. Цифровой спидометр меняет цвет в зависимости от поведения за рулем.
В целом Civic получил твердую экономию топлива. И вряд ли покупатели Хонда не будут отклоняться от своей лояльности к данному продукту.
Заместитель главного редактора Autoweek JAKE LINGEMAN: Да, Honda Civic предлагает все необходимое, в компактный автомобиле на каждый день. Хорошая экономия топлива (Я насчитал около 30 миль на галлон), удобные сиденья (кожа кажется исключительным по такой цене), а также легкий и удобный инструментарий. Но, как сказал Грег, другие производители меняют свои стили вверх, а эта остается в пыли.
Двигатель имеет 140 лошадиных сил, впрочем как и многие другие авто в этом сегменте. Он имеет некоторые шарм, когда переключаешь его на пониженную передачу, но механической коробка передач будет иметь большое значение при изгибе , она сделана больше для энтузиастов. Он уже имеет большой тахометр мертвой точки в приборной панели.
Цифровой дисплей скорости и изменения цвета окружает, которые говорят, если вы сжигаете слишком много газа. Keep It Simple Stupid, и вот как он предназначен.
Навигация проста в использовании, и радио вполне достаточно громкое. Это почти так же, как система, которую приняли в Лас-Вегасе в 2007 году в долгосрочной Honda Fit.
Шасси Цивик установлено отдельно от остальных компактом. Focus, Cruze и Elantra догнали в удовольствие от вождения друг друга, а все Цивики должны пойти на изменения своего внешнего вида, который кажется каким-то футуристическим, но датированным.
Honda Civic EX-L Coupe 2012 года
Теги