Пилотная система DSRC поможет снизить аварии в разы
Департамент транспорта США совместно с восемью крупными автопроизводителями провели тестирования технологичной машины , оснащенной выделенными связью, малой дальности (DSRC), в Анн-Арбор, штат Мичиган, оснащенной выделенными связью, малой дальности (DSRC), они также решили продлить испытание еще на шесть месяцев.
С акцентом на безопасность, DSRC предназначена для снижения случаев столкновений с использования WiFi на основе средств (V2V), установленных на транспортных средствах, а также инфраструктуре (V2I) - систем связи. Система DSRC помогает предупредить водителей о красном свете светофоров, слепых перекрестках, автомобилей и их слепых пятен и т.д.. DSRC оборудованные транспортные средства имеют множество сигналов для предупреждения водителей об опасности,: такие как сирены, мигающие огни или вибрирующие рулевое колесо и сидение. Тесты помогут определить, готова или нет DOT технология к производству.
В рамках расширения теста, DOT и автопроизводители будут сосредоточены в большей степени на системах DSRC установленных на мотоциклах и V2I связи. Пока не упоминается, будут ли производители мотоциклов участвовать в тесте. DOT говорит, что шестимесячное исследование не повлияет на планы по принятию решения о технологии для легкового транспорта к концу 2013 года, а тяжелых грузовиков в 2014 году.
Испытания начались в августе прошлого года с флотом из около 3000 автомобилей от компаний Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota и Volkswagen. Автопроизводители собрались вместе, чтобы разработать стандартизированную систему DSRC, через группу под названием "профилактика столкновений Метрики Партнерства".
Теги