Обзор модели Fiat 500 Abarth Cabrio
Интересный и динамичный автомобиль Fiat 500 Abarth Cabrio всегда отличался неординарным дизайном, однако есть у этой машины и свои недостатки в виде динамики вождения и жесткой крыши, которая в состоянии складываться назад и позволить водителю подышать свежим воздухом - звучит действительно привлекательно! Не то, что бы у Abarth Cabrio - супер потрясающий звук выхлопа, но он несомненно заставляет ваши сердца биться при своем реве... Фиат 500 Abarth Cabrio так же претерпел небольшую потерю веса (33 фунтов по сравнению с обычным фиат 500 Abarth). Однако мы надеемся, что Cabrio все равно должен быть столь же привлекательным, как и все автомобили Fiat 500 Abarth.
Fiat 500 Abarth Cabrio немного лучше модели с обычной крышей, даже внешний вид дает о себе знать. Автомобиль так же примечателен со своим супер горячий контрастно белой и серой цветовой комбинации, которые смешивается с Abarth стилем.
Как и следовало ожидать, у Фиат 500 Abarth Cabrio довольно много плагинов и в этом плане машина даже опередила версии 500 Abarth и 500C. Уже раскормленная геометрия подвески из Abarth, а также сниженный дорожный просвет, улучшенные тормоза, различное соотношение рулевого управления и, конечно, его турбированный двигатель, остаются нетронутыми, но со складывающимся мягким верхом, автомобиль выглядит совсем по-другому.
1,4-литровый турбированный рядный MultiAir - отличный как всегда! Двигатель имеет 160 лошадиных сил и hx крутящего момента (если вы находитесь в спортивном режиме, в противном случае только 150 Hx), все это работает исключительно в паре с Пятиступенчатой механической коробкой передач (на данный момент).
Действительно, в плане того, что вы чувствуете за рулем обычной модели Abarth, в Cabrio вы будете чувствовать тоже самое, даже без 33 лишних килограммов на буксире. Однако Вы получаете, слуховое наслаждение от прекрасного выхлопа, и вы сможете лучше слышать такие мелочи, как Turbo вой двигателя MultiAir.
Рулевое управление, подвески, тормоза - многое другое - все они работают так же, как хардтоп Abarth. Тем не менее, можно заметить, что когда крыша убрана, автомобиль не чувствует себя столь же стабильным и безопасным. Машина катится немного в углах, она будет недостаточно поворачиваемой при нажатии, а задняя часть вообще имеет множество проблем, таких как ослабление углов. Но потому что это все в небольшом, легком корпусе, каждый недостаток легко исправить.
Внутри, все то же самое. Интерьер по-прежнему плох с точки зрения разработчиков, и сидения все еще так же малы для большинства водителей!
Новое в 2013 году, Abarth Cabrio покупатели могут выбрать отличную Beats Audio звуковую систему, которая легко может дать большие объемы джемов с добавлением шума вождение без крыши. И в случаях, когда крыша закрыта, он отлично подходит для заглушки шумной кабины.
Это все совершенно хорошо, и с Фиат 500 Abarth Cabrio, вы должны получить тонны удовольствия от вождения. Но выбор модели кабриолет стоит дополнительные $ 4000 по сравнению со стандартной - $ 22 000 Abarth. А добавление таких функций, как большие 17-дюймовые колеса и спортивные сиденья (чего вы хотите, конечно) увеличит стоимость до $ 29 100. Конечно сложно понять откуда взята цена в $ 4000 за дополнительное удовольствия складной крышей (которая разрушает видимость), но все же 500 Abarth Cabrio, идеальна во многих планах подходит для любителей класса Mini.
Теги