Обзор моделей «Фольксваген пассат» 2014 года
Фольксваген пассат 2014 года - первый немецкий семейный седан предназначенный для широкой массы клиентов по всему миру. В прошлые годы модель Passat была известна как модная европейская альтернатива семейным седанам, таким как Honda Accord и Toyota Camry. Правда стоил автомобиль немного больше конкурирующих моделей, видимо поэтому компания Volkswagen изменила курс развития и нацелилась на доступность своих транспортных средств.
Особый интерес вызывает модель Passat TDI, которая обеспечивает большую экономию топлива и удивительную производительнось, тем более в 2014 году, появился 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом - привлекательный газовый агрегат. Другие семейные седаны конечно имеют более яркий внешний вид, но "Пассат" обеспечивает одну из лучших комбинаций производительности, функциональности и стоимости в своем классе.
Что нового в 2014 году?
Фольксваген пассат 2014 года получил 1,8 - литровый турбированный 4 -цилиндровый двигатель вместо старого 2,5-литрового 5 -цилиндрового. Автомобиль также может похвастаться новой спортивной отделкой и доступными функциональными современными системами.
Что Мы Любим!
Просторный салон; отличные двигатели; гладкая и спокойная езда; совершенные краш-тесты.
Что под капотом?
Все новые модели "Пассат" установлены на переднеприводной платформе. Базовым двигателем в 2014 году, является 1,8 - литровый турбированный 4-цилиндровый агрегат мощностью в 170 лошадиных сил и с 184 Hm крутящего момента. Со стандартной 5 - ступенчатой механической коробкой передач, модель в среднем экономит один галлон на 24 мили.
Passat TDI оснащен турбодизелем - 2.0 -литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, который работает в паре либо с 6- ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой с двойным сцеплением автоматизированной. Стандартная мощность составляет 140 л.с. и 236 Hm крутящего момента. Звук двигателя почти наслышан, а экономия топлива составляет один галлон на 31 миль.
Как передает "Журнал Volkswagen Drive", Passat V6 оснащен 3,6-литровым двигателем V6, который проворачивает 280 л.с. и 265 Hm крутящего момента, превращая "Пассат" в настоящего дорожного монстра. Механическая коробка передач с двойным сцеплением полностью автоматизированна и имеет спортивный режим. Экономия топлива этой модели является еще одним приятным сюрпризом: 20 в среднем один галлон на 20 миль.
Стандартные характеристики и параметры
Volkswagen Passat 2014 предлагается в различных вариантах в зависимости от того, что находится под капотом: 1.8T, TDI или V6. Три основные комплектаций: S, SE и SEL, Sport.
Базовый "Пассат" 1.8TS поставляется со стандартной 5 - ступенчатой механической коробкой передач, 16 - дюймовыми стальными колесами с пластиковыми покрышками, телескопическим рулевым колесом, тканевой обивкой, регулируемыми по высоте сиденьями, у водительского можно регулировать поясничную поддержку, кондиционером, бортовым компьютером, системой Bluetooth и 6 - спикеровой аудиосистемой с дополнительным входом.
Если вы хотите автоматическую коробку передач на S модели, тогда вы должны заказать дополнительный пакет, в который будет добавлена 6-ступенчатая механика коробка передач, 16 - дюймовые легкосплавные диски и задний центральный подлокотник.
Модель 1.8T предлагается совместно с пакетом "Wolfsburg Edition", в которой вошел модернизированный внешний вид автомобиля, а также 16-дюймовые колеса, электроприводные сиденья водителя, подогрев передних сидений, синтетический кожаный салон, спутниковое радио и дополнительный USB порт.
Модель 1.8T SE может похвастаться 17 - дюймовыми легкосплавными дисками, обивкой из кожзаменителя, водительским электроприводным сиденьем, подогревом передних сидений, модернизированным бортовым компьютером с большим дисплеем, кожаным рулевым колесом, автоматически затемняющимися зеркалами заднего вида, подогрев наружных зеркал заднего вида, задним климатическим вентиляционным отверстием, а также 8 - спикеровой аудиосистемой с 6 - CD чейнджерами, устройством чтения SD - карт и 5-дюймовым сенсорным интерфейсом, который включает в себя камеру заднего вида.
Параметры на модели 1.8T SE включают люк на крыше, навигационную систему (которая использует тот же 5 - в сенсорный экран ) и дополнительный порт USB.
Фольксваген пассат 1.8T SEL поставляется со стандартным люком на крыше, жестким диском для навигационной системы с цифровым хранением музыки и большим 6,5-дюймовым сенсорным экраном, также добавлены хорошо закрепленные передние сидения, 9 - спикеровая аудиосистема "Fender" с интеграционной ставокй, двухзонный автоматический климат-контроль и сквозные задние сидения.
В премиальную модель 1.8T SEL добавлены противотуманные фары, вход без ключа и автоматический запуск двигателя, кожаная обивка, функции памяти водительского сидения и мощные пассажирские сидения.
Дизельный Passat TDI SE получил 6 - ступенчатую механическую коробку передач, стандартное дополнительное оборудование такое же как и в модели 1.8T SE плюс дополнительные 18 - дюймовые сплавные диски. Топ-оф премиальная модель TDI SEL включает в себя 6 - ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач с двойным сцеплением, дополнительное оборудование аналогично модели 1.8T SEL Premium.
Модель V6 SE получила автоматизированную механическую коробку передач, 18 - дюймовые легкосплавные диски и большую часть оборудования модели 1.8T SEL.
Некоторые из высоких стандартных функций могут быть добавлены к более низким планкам с помощью различных пакетов или автономных вариантов.
Безопасность
Volkswagen Passat 2014 года поставляется со стандартным контролем стабильности, 4 - колесными антиблокировочными дисковыми тормозами, и шестью подушками безопасности (передние и полнометражные боковые ).
Passat успешно прошел всевозможные краштесты, получив пять звезд в лобном столкновении, боковом и общей ударопрочности. Независимый Страховой институт дорожной безопасности аналогично наградил Passat своим наивысшим рейтингом в каждой категории тестирования.
За рулем
Внутренняя отделка Passat, имеет довольно престижный вид датчиков и точность ощущение ручек и рычагов, даже если материалы не совсем хороши, как в старых моделях "Пассат". Передние сиденья обеспечивают минимальное поперечное сцепление , даже с имеющимся комфортным спортивные укреплением.
По дороге, в 2014 году Passat получил довольно хорошие модернизированные усовершенствования по всему кузову. Спортивная подвеска получила идеальные настройки по умолчанию, безусловно, она ориентирована на комфорт. "Пассат" в обычном режиме едет достаточно хорошо, кабина довольно тихая, даже незаметны удары щебня и камней. Однако трансмиссия Passat чувствует себя не так хорошо, особенно если вы наезжаете на кочки, хотя по меркам этого класса это более чем достаточно.
Другие Автомобили для рассмотрения
Ford Fusion - "Фусион" сочетает практичность, технологии и ловкость, как и другие автомобили в этой ценовой категории. Отделка Hybrid довольно экономична, и возможно даже лучше чем Passat TDI.
Honda Accord - Обновленный "Аккорд" довольно сильный соперник, хотя ему не хватает дизельного варианта.
Kia Optima - уникальный 274 -сильный двигатель - просто идеален для автомобилей этого класса. Топливная экономичность, также хороша как и у Passat 1.8T, однако сильное ускорение ставит его в один ряд с моделью Passat 3.6.
Фото Фольксваген пассат 2014 года
Видео Фольксваген пассат 2014 года
Теги