Обзор гибридного Киа Оптима
Киа оптима гибрид является одним из самых больших сюрпризов этого года для многих людей по всему миру, потому что он настолько хорош ,что только при одной мысли о поездки на нем у многих начинают течь слюни. Во-первых, он выглядит действительно хорошо. У него потрясающий внешний дизайн, который народ с удовольствием принял. Во-вторых, интерьер очень ловкий, с большими возможностями пользовательского интерфейса, радио и хороший массив простых, понятных датчиков и функций. Вам не нужно читать руководство пользователя для работы с этими приборами или программами, они все простые и интуитивно понятные.
В-третьих, гибридная трансмиссия очень гладкая, ни капли намека о том, когда система переключается между бензином и аккумуляторным диском. Вы должны смотреть на приборную панель, чтобы увидеть обороты, которые должны упасть до нуля, чтобы знать, что экологический диск уже готов к работе.
В-четвертых, заднее сиденье ginormous. При перевозки трех пассажиров сзади, кто сидит на заднем сиденье чувствуют себя комфортно и удобно.
Но есть и негативные стороны дизайна: передние места многим кажутся не очень комфортными, слабая боковая поддержка. Шины кажутся жесткими, при наклоне больше экономии топлива, чем комфорта. Кроме того, подвеска, кажется, не очень хорошо настроена для этих колес. Поездка может стать немного упругой. На самом деле, учитывая все обстоятельства, самое большое разочарование это отсутствие багажника. Но в принципе если посмотреть на положительные стороны автомобиля Киа оптим гибрид все эти недостатки , кажутся неощутимыми.
За $ 32 000, есть тонна технологии завернутая в красивый дизайн и относительно комфортный пакет. Каждый ищет для гибридных двигателей что то свое, прежде чем принять решение о покупке.
Исполнительный редактор ЛПП GRITZINGER так прокоментировал этот автомобиль: Хорошая обертка - особенно хорошо смотрится с дополнительными uplevel колесами, которые прекрасно работают с черной краской. Внутри, это больше чем автомобиль, хорошие мягкие места и эргономика во всем. Если у вас есть такие мелочи, как большие вещи - то им найдется достаточно места. Несмотря на то , что этот седан Kia среднего размера.
Гибридная трансмиссия хорошо работает от бензинового двигателя, чтобы EV сочеталась в этих двух агрегатах.У многих возникает жалоба, что иногда встроенный уклон в сторону экономии топлива является серьезным препятствием для исполнения.
Как и следовало не очень хороша функция супер-экономичный режим, которая борется против топливно-сосущего быстрого запуска, но она вполне нормально работает. Тормоза иногда слишком обидчивые на низких скоростях, что делает простую парковку и маневры гораздо большими приключениями, чем необходимо.
Версии киа оптима гибрид SX покоряет многих своим сочетанием стиля внутри и снаружи, качеством материалов интерьера и живым характером привода для этого класса.
Настройка шасси на жесткой стороне и рулевое управление реагирует с приличным количеством обратной связи через руль. К сожалению, будучи гибридом с низким сопротивлением качению шины, сцепление не чувствует бит и тормозит рефлексы. Есть лишний вес от аккумулятора, что является двойным ударом для эффективной обработки. По сравнению с Ford Fusion Hybrid и Toyota Camry Hybrid, это самый зрелищный вид гибридного седан среднего размера.
Рейтинг экономии топлива находится на одном уровне с конкурентами. Fusion Hybrid тратит на 41 миль ,галлон city/36 миль на галлон, в то время как последняя Camry гибрид в форме SE тратитт 43 миль на галлон city/39 миль на галлон по шоссе. Kia получает 35 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон по шоссе, что является конкурентоспособным достижением.
Киа оптима гибрид 2011 года
Варианты: Премиальный пакет технологий, включая навигацию с резервной камерой, Сириус трафик, Infinity аудио систему, панорамный люк, автоматическое затемнение зеркала заднего вида с Homelink и компасом, 17-дюймовые шины с легкосплавными дисками, HID фары с автоматическим выравниванием, кожаную отделку сидений, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев подвесных задних сидений, подогрев рулевого колеса и власти регулируемым сиденьем переднего пассажира ($ 5,000).
Теги