Непревзойденная история Skyline GT-R
Популярная полюбившимся многим по всему миру модель Skyline GT-R от Японской марки Nissan, появилась в 1969 году. Прошло уже 46 лет с момента образования, а марка GT-R остается такой же популярной. Первые два поколения были произведены с 1969 по 1972 годы, остальные три растянулись с 1989 по 2002 год.
В течении 46 лет, рождались великие легенды и проявлялся культ GT-R: с 1989 по 1994, появилось шасси под кодовым названием BNR32 - просто R32 - с 2,6 -литровым шестицилиндровым двигателем, с дефибриллятором на корпусе и мощностью в 600 - лошадиных сил, а также полным приводом, четырьмя колесами и мускулистым гоночным кузовом.
Конечно, такие модели как KPGC10 и KPGC110 выиграли 49 последовательных гонок в Японии с 1968 по 1972 год. Конечно, R33 ( 1995 - 1998 ) выиграл победную серию и 50 гонок в Японии в серии N1 Супер Taikyu , и был первым серийным автомобилем, который преодолел восьми - минутную отметку в Нюрбургринге. Конечно, R34 ( 1999 - 2002 ) стал чемпионом, а также получил красивую, квадратную эволюционную челюсть, и попал в игры для консоли Playstation.
R32 , который выиграл свои первые 29 гонок в Японии и держал пьедестал чемпионата Группа А четыре года подряд , получил прозвище " Godzilla " в Австралии , выиграв 1000 - километровую гонку в Батерсте два года подряд и австралийский Touring Car Championship три года подряд. R32, стал основой модели Skyline GT-R с 276 -сильным агрегатом Pegasus, системой ATTESA - ETS 4WD (Advanced Всего Traction Engineering System для всех - Электронное перераспределения крутящего момента ) и Супер- HICAS ( High Capacity активная Подвеска ) на все четыре колеса.
Теги