Мощный пикап Митсубиси Тритон GL 4WD
Mitsubishi Triton даст вам хороший пинок по почках при нажатии акселератора. Говорят вождение этого автомобиля похоже на поездку за Saab Turbo - нажмите ускоритель ... подождите ... и ждите всю вашу жизнь.
Это связано с существенным 407Nm крутящего момента и 133kW 2,5-литровым Common Rail турбодизелем. Пятиступенчатая механическая коробка используется для замены винтиков, и можно себе представить, что было бы разумно жестко обрабатывать такой вес и крутящий момент.
Этот автомобиль находится середине диапазона. Над ним вы можете увидеть GLX и GLS спорт, которые дают вам спортивную подвеску сзади, автоматическую коробку передач (хотя, это не функция блокировки дифференциала), а также дополнительные подушки безопасности.
Этот автомобиль нацелен непосредственно для хорошей парковки в городе. Есть варианты для 2WD, 4WD и 4WD при низком диапазоне, с ручной блокировкой , если вы действительно застряли. Там нет контроля тяги, поэтому будьте осторожны в мокрую погоду. Тритон имеет хороший угол подхода - 32,7 градусов в передней(30 для Hilux и 28 для Ranger), но проигрывает в дорожном просвете(205 мм в порядке, но Hilux имеет 227mm и Ranger имеет 232) и отъезд под углом (20,7 градуса по сравнению с 27 в Ford Ranger и 23 в Hilux), что, несомненно, хуже, если у вас есть дополнительные лошадиные силы.
Колеса 16-дюймовые стальные и шины 245/70. Тритон имеет разумные тормоза. Падение немного при торможении - следует ожидать в зависимости от типа транспортного средства - но вы получите ABS и EBD которые позволяют вам оставаться движется в правильном направлении при сильном торможении.
Имеется дополнительный камера заднего вида и задние датчики - как у Ford Ranger в стандартной комплектации.
Другая технология включает в себя Bluetooth интеграцию для Вашего телефона, и стерео с USB входом для подключения MP3-плеера.
Теги