Модифицированный агрегат для F-Series Super Duty 2015 года
Ключевой инновацией компании Форд, в новом пикапе F-Series Super Duty 2015 года, является 6,7-литровый Power Stroke V8 турбодизель. Агрегат имеет усовершенствованную конструкцию, которая с легкостью помещает выхлопные элементы внутри V-образного двигателя. Этот сегмент эксклюзивного дизайна естественно улучшает различные атрибуты:
Инженеры американской марки Форд создали неоспоримые преимущества данной конструкции, модернизировав Power Stroke. Одним из лучших элементов, является большой GT37 турбокомпрессор, который заменил предыдущую модель GT32 , позволяя улучшить поток воздуха в двигатель, чтобы производить больше энергии и увеличить 400 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.
Основные компоненты нового GT37 турбокомпрессора
GT37 имеет одно большое 88 -миллиметровое колесо компрессора, который заменил двусторонний компрессор GT32. Воздушные силы компрессора, поступающие в цилиндры двигателя, значительно увеличили производительность - особенно на большой высоте, где воздух тоньше, чем на уровне моря. Размер турбины увеличился до 72,5 мм, так что выхлопные газы имеют большую площадь поверхности для вращения турбины, обеспечивая дополнительную мощность. Теперь турбо работает при более низких давлениях.
Еще одно преимущество большего Turbo - это улучшенное торможение, вручную при помощи кнопочного выключателя на приборной панели. Дополнительная мощность торможения помогает снизить износ колесных тормозов и требует меньше усилий водителя, особенно на спусках.
Улучшенная топливная система
В обновленном пикапе F-Series Super Duty 2015 года системы подачи топлива значительно улучшена, в частности, в частности добавлен новый насос высокого давления топлива и топливных инжекторов. Ход кулачка насоса увеличился, чтобы доставлять больше топлива при желании для увеличения мощности. Новые форсунки лучше распыляют топливо, что приводит и улучшают сгорание, что позволяет снизить шум, вибрацию и жесткость. Другие преимущества включают сниженные вредные выбросы и сокращение накопления отложения топлива на клапанах с течением времени.
Кроме того, новый датчик температуры выхлопных позволяет более точно регулировать подачу топлива, что улучшает управляемость и долговечность - особенно при буксировке - и помогает клиенту использовать максимальные возможности Power Stroke.
Топливная система обеспечивает подачу дополнительного топлива по мере необходимости для повышения выходной мощности.
Теги