Мини-«шестерка»
“Mazda” задала хороший темп обновления модельного ряда. За полтора года компания представила три совершенно новые разработки. Теперь Настал черед “Mazda 3” гольф-класса, которая заменит устаревшую “323”.
“Это же “Mazda 6”. Только маленькая...” - такова была первая мысль, когда я распахнул водительскую дверь Mazda 3. Да, очень похожий на “шестерку” стиль демонстрирует машина, начиная от “авантюрного” оформления салона и заканчивая по- японски тщательной сборкой. Модель “3” обладает весьма внушительной базой, и потому салон весьма просторен.
По старой традиции, заложенной еще “Mazda 323”, хэтчбек и седан очень различаются как по внешнему виду, так и по имиджу. Седан - для людей степенных и отчасти консервативных. А хэтчбек сделан в угоду раскованной молодежи. Вообще, кузов хэтчбека таков, что его хочется назвать “спортуниверсалом”. Настолько он практичный и задиристый одновременно. А дизайн задней части вообще лишь немногим уступает фантастическому роторному купе “Mazda RX8”. гг Выбрали кузов? Теперь очередь за моторами. Их тоже два, и оба бензиновые. Один мощностью 105 сил. Другой - двухлитровый, с отдачей в 150 “лошадей”.
Чуть позже появятся другие двигатели. Так, скромный 1,4-л сделает бензиновые “Mazda 3” еще более доступными. Не забудут японцы и про жизненно необходимый в Европе дизель.
Что касается ходовых качеств, тут “Mazda 3” наверняка не уступит “Mazda 6”, которую за отточенную управляемость называют и японской “Alfa Romeo”, и спорткаром семейного класса. Ведь шасси с многорычажными подвесками “трешка” унаследовала от “шестерки”. А компактные гольф-классовские размеры и малая масса сделают автомобиль еще более проворным и устойчивым.
Теги