Mercedes-Benz готовит экспансию на Китайский рынок
Немецкая марка Mercedes-Benz готовит крупное наступление своих продуктов на отстающий сегмент продаж на китайском рынке, прямиком туда компания направит 20 новых или обновленных моделей в течение ближайших двух лет. План является частью так называемой инициативы MB 2020, а точнее прямых инвестиций в размере 2000000000 евро ($ 2,67 млрд.) направленных на китайский автомобильный рынок в попытке увеличить продажи до 300 000 единиц к 2015 году.
Если немецкая марка мерседес добьется успеха, Китай станет крупнейшим рынком для новых автомобилей компании, обогнав Германию и США. Ведущие машины направленные туда, будут: переработанный E-класс, который готовится к запуску в Китае на этой неделе. Далее последует S-Class, и в конечном итоге модели класса GLA в 2014 модельном году.
Mercedes изо всех сил работает в Китае, особенно по отношению к немецкой конкуренции, с компаниями BMW и Audi. На данный момент мерседес добился лишь четырех процентного роста продаж в 2012 году, продав до 206,150 единиц, в отличии от мерса, компания Audi довела свои продажи до ошеломляющих 32 процентов, в то время как марка BMW подскочили на 41 процент.
Кроме того, новые и обновленные транспортные средства, компании Mercedes, уже продаются в Китае, внутри Народной Республики. Естественно, в стране с автомобильном бумом, Mercedes хочет спасти лодку, которая, в свою очередь, снижает цены и повышает продажи без стимулирования транспортных средств. По планам во главе продаж, должен встать обновленный внедорожник GLA, который намечен на производство на совместном предприятии в объекте за пределами Пекина. По-видимому позади останется S-класс, который пока не нашел место для китайского производства, но есть много других моделей компании Mercedes, которые готовы к производству в Китае, не в последнюю очередь, это товарищи по платформе GLA - A-Class.
Теги