Mercedes-Benz CLA 2014 раскупает молодое поколение
Пока рано говорить о большом успехе, но немец Mercedes-Benz CLA 2014 модельного года показывает яркое продвижение на автомобильный рынок, ставший жесткой проверкой для немецкого бренда. Согласно новому отчету Bloomberg, новый маленький автомобиль не просто увеличил разрыв продаж между Mercedes и BMW, но и привлек новое молодое поколение клиентов в дилерские центры.
Дилеры были предупреждены о появлении в первой половине 2014 года ограниченных запасов CLA. В письме к дилерам, указывается, что "жесткие запасы" будет существовать с февраля по июнь, несмотря на то, ,что завод в Венгрии работает на полную мощность.
"Это наш лучший старт за последние 20 лет", сказал Стив Кэннон , босс американского отделения Mercedes. "CLA получил феноменальный успех. " Цифры продаж это доказывают. Мы сообщили в начале октября , что Mercedes продал 2300 единиц в первую неделю в продаж. Годовой объем продаж Мерседеса выросли до 14 процентов в ноябре, и на 7600 единиц автомобилей опережает BMW.
Больше, чем просто стимуляция продаж, CLA увеличил апелляцию бренда, благодаря чему приобрел более молодых клиентов, которые немного по другому воспринимают автомобили Мерседес. Средний возраст покупателей составляет 46 лет, в то время как более высокую модель C-Class предпочитают люди в возрасте 54 года.
Теги