Lexus NX дебютировал в Пекине
Lexus продемонстрировал свою поляризационную новую модель "NX" на Пекинском автосалоне 2014 года, под капотом установлен турбонаддув 200т, (первый в истории Lexus производственный турбо ) наряду с гибридном питанием 300h.
В данный момент мало что известно о новом турбонаддуве, помимо того, что под капотом установлен 2,0- литровый четырех-цилиндровый двигатель. Для справки, 2,0-литровый турбо также установлен на BMW X1 с мощностью в 240 лошадиных сил и в четырех горшковом турбо Mercedes-Benz GLA250 выкачивающим 208 лошадиных сил.
Главный инженер Такэаки Като и его команда разработали NX как роскошный автомобиль, который обеспечивает универсальность и неожиданные детали в своем классе для молодых, городских водителей.
NX была разработана, чтобы иметь больше гибкости, чем внедорожник, привлекательный внешний вид с его низким профилем и уникальной крышей.
Как и во всех транспортных средствах Lexus, агрессивный внешний вид начинается с решеткой шпинделя. Инновационные светодиодные фары и дневные ходовые огни твердо выражают смелый дизайн Lexus.
Передние и задние колесные арки стали более шире и ниже, мышечной позиции NX. В арках размещены стандартные 17 -дюймовые или доступные 18-дюймовые колеса.
Профиль подчеркивается пиком линии крыши, установленной по направлению к задней части автомобиля, чтобы создать герметичный силуэт и обеспечивают достаточно головного места для задних сидений.
Теги