Лэнд Крузер Прадо 2013 - король бездорожья!
Лэнд Крузер Прадо 2013 - вседорожный маньяк!
Возможность отключения систем "KDSS", передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, повышает дальнейшею артикуляцию колес для обеспечения полного контакта с землей, даже в самой непроходимой местности, а система AVS модулирует заднею пневматическую подвеску, для максимальных настроек вездеходных способностей автомобиля.
Доказано, что внедорожник Land Cruiser имеет постоянный полный привод, которому помогают два двигателя, использующих систему "Torsen" с дифференциалом повышенного трения (LSD ), которая способна распределять крутящий момента между передними и задними колесами от 50:50 до примерно 30:70, с тем чтобы обеспечить оптимальное распределение крутящего момента для любой заданной ситуации. Кроме того, задний дифференциал может быть заблокирован, для улучшения вседорожных качеств.
Land Cruiser Prado 2013 имеет особые технологии, в частности систему активной противобуксовки ( A- TRC), которая использует тормоза и контроль двигателя для распределения крутящего момента на все четыре колеса соответствующим образом.
Доступная на всех отделках - пятиступенчатая автоматическая коробка передач с системой (МТС), схожа по параметром с агрегатом предлагает водителям выбор из пяти режимов местности : Mud & Sand, Loose Rock, Mogul, Rock and Dirt & Rock. Система автоматически изменяет дроссель транспортного средства, тормозных систем и контроля тяги в соответствии с внедорожными условиями, обеспечивая водителю оптимальную тягу и мониторинг транспортных средств в любом сценарии.
Предлагая выбор из пяти режимов скоростей, Crawl Control автоматически управляет двигателем и тормозной системой, помогая выбрать нужную скорость автомобиля и медленно подняться или спуститься со скоростью пешехода, без необходимости прикасаться к педали.
Теги