Компания Audi готовит производительный двигатель для моделей RS5 TDI
Дизельные агрегаты, как правило, медленнее, чем их бензиновые аналоги, но компания Audi успешно их использует в качестве основ для гоночных автомобилей. Особенно это заметно благодаря доминирующим позициям в Ле-Мане и международных гонках на выносливость, где дизельных электростанций используются немецкой компанией на протяжении десятилетия, автопроизводитель также играл с идеей использования нефтяной сжигания для своих спорткаров R8, в результате чего появился первый кроссовер с производительным дизелем. Обновленный "TDI" - боевой клич, который будет звучать громче благодаря использованию в концепции RS5 TDI.
Мощный кроссовер будет представлен через пару дней на автосалоне в Лейпциге, в честь празднования 25-летия TDI двигателей, концепция будет использовать бензиновый агрегат внутреннего сгорания - 4,2 -литровый V8, а в производственной RS5 под капотом будет установлен 3,0-литровым V6 твин-турбо - дизель с электрическим нагнетателем. Мощность составит 385 лошадиных сил и 553 Hm крутящего момента, это 65 лошадей меньше чем у бензинового двигателя, модель обладает ошеломляющим дополнительными 236 Hm крутящего момента.
Результатом трехзарядного безумия будет мощный разгон от 0 до 62 км.ч всего за четыре секунды. Максимальная скорость, конечно, ограничена электроникой на отметке 155 километров в час.
Теги