General Motors подумывает о смягчении языка дизайна Cadillac для китайского рынка
General Motors подумывает о смягчении языка дизайна Cadillac для китайского рынка, по данным Reuters. Генеральный директор GM, Дэн Акерсон планирует укрепить продажи Cadillac в Китае для удовлетворения текущего уровня США к 2015 году, что может означать, что Crest откажется от резких линий и агрессивных углов в своих текущих моделях, а также значительно улучшит салон.
В докладе говорится, китайские покупатели любят автомобили с легкими и плавными линиями, и большим количеством кривых, во многом благодаря концепции Zhongyong. Конфуцианский идеал подчеркивает гармонию над конфликтом и пронизывает китайское общество. Умы в GM, кажется признают что это тенденция и готовы принять некоторые меры для улучшения предстоящей модели. Обновленный стиль получит полный визуальный макияж, оставаясь уникальным и своеобразным.
Покупатели уже готовы купить 35000 единиц Cadillac в Китае в этом году, повышено до 5000 по сравнению с 2011 годом. Несмотря на это, аналитики прогнозируют что бренд продаст около 75000 единиц к 2018 году. Такие модели, как седан XTS и ATS могут помочь подняться этим цифрам.
Теги